Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.07.2015)


Приложение N 1
к Распоряжению Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 1 апреля 2009 года N 67-р

Порядок организации личного приема граждан в Главном управлении лесного хозяйства Омской области

(в редакции Распоряжения Главного управления лесного хозяйства Омской области от 09.07.2015 N 146-р)

1. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан начальником Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление), его заместителями, рассмотрения полученных во время личного приема устных и письменных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством срок.

2. Предварительная запись на личный прием, подготовка вопросов к личному приему граждан и проектов решений по ним, заполнение карточки личного приема граждан осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема граждан.

3. Начальник Главного управления, его заместители осуществляют прием граждан в соответствии с графиком личного приема граждан по адресу: город Омск, улица Куйбышева, 63.

(в ред. Распоряжения Главного управления лесного хозяйства Омской области от 09.07.2015 N 146-р)

4. В период отсутствия в назначенный день приема (отпуск, болезнь, командировка и др.) начальника Главного управления, к которому записан на прием гражданин, прием ведет лицо, замещающее его.

5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления, гражданину даются разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9. Карточка личного приема граждан, а также письменное обращение, полученное в ходе личного приема, передается в отдел организационно-технического обеспечения Главного управления для регистрации и контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращения граждан.