| | |
N п/п | Группы должностей | Показатели премирования |
| Общие показатели премирования |
1 | Все должности, включенные в штатное расписание учреждений | получение почетных грамот |
| | участие (призовые места) в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, конкурсах, олимпиадах |
| | непосредственное участие в выполнении непредвиденных, особо важных и срочных работ |
| Показатели премирования по группам должностей |
2 | Должности работников, занятых финансово-экономическими вопросами (бухгалтер, кассир, | организация работы по недопущению и минимизации кредиторской задолженности |
| экономист) | участие в подготовке бухгалтерской и статистической отчетности за квартал, полугодие, год |
| | отсутствие замечаний по итогам сдачи бухгалтерской и статистической отчетности за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год |
3 | Должности работников, занятых правовыми вопросами (юрисконсульт) | отсутствие решений суда по судебным спорам, вынесенным не в пользу учреждения |
| | участие в работе, связанной с лицензированием, аттестацией деятельности учреждения |
| | организация обучающих семинаров |
4 | Должности работников, занятых кадровыми вопросами (специалист по кадрам) | выполнение плана обучения работников по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации |
| | организация и методическое обеспечение введения новых направлений или специализации работы |
| | организация обучающих семинаров для работников |
5 | Должности работников, занятых делопроизводством и архивоведением (секретарь машинистка) | применение в работе современных методов организации труда, успешное владение современными программными средствами делопроизводства и архивоведения |
| | отсутствие замечаний к оформлению документов в соответствии с действующими инструкциями |
| | участие в обучающих семинарах |
6 | Должности работников, ответственных за методическое и художественное руководство (методист, музыкальный | создание собственных методических материалов, инструкций, пособий, применяемых на практике (при наличии документального подтверждения) |
| руководитель) | создание и художественное руководство коллективами художественной самодеятельности, сохранение и приумножение библиотечного фонда |
| | самостоятельная разработка сценариев, организационное обеспечение мероприятий (смотров, конкурсов, фестивалей) |
7 | Должности педагогических работников (воспитатель, педагог дополнительного образования, | разработка и внедрение инновационных форм и методов социального обслуживания, проведение психологических тренингов |
| педагог-психолог, социальный педагог, старший воспитатель, учитель-дефектолог, учитель логопед) | участие в подготовке и проведении конкурсов, концертов, соревнований и других культурно-массовых мероприятий, проводимых для детей и подростков |
| | ведение клубов, кружков, секций |
8 | Должности работников, занятых социально-трудовой реабилитацией (инструктор по лечебной физкультуре, инструктор по трудовой | разработка, внедрение и применение современных технологий, программ и методов организации социальной и трудовой реабилитации, привития трудовых навыков, наличие спортивных достижений |
| терапии, инструктор по труду, инструктор по физической культуре) | участие в подготовке и проведении соревнований, конкурсов, выставок, выставок-продаж, благотворительных акций, с применением образцов творчества детей и подростков |
| | ведение клубов, кружков, секций |
9 | Должности работников, отвечающих за соблюдение техники безопасности (инженер по охране труда) | организация мероприятий, обеспечивающих противопожарный, антитеррористический режим, своевременность проверок противопожарных и охранных средств |
| | отсутствие травм на работе, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников |
| | выполнение планов по улучшению условий труда, охраны труда сотрудников, санитарно-оздоровительных мероприятий |
10 | Должности работников, занятых оказанием социальных услуг (заведующий отделением, социальный работник, специалист по социальной | увеличение числа детей и подростков, в поведении которых наблюдается положительная динамика социального психологического статуса, в общем числе детей и подростков, получивших социальные услуги |
| работе, психолог) | увеличение числа детей и подростков, охваченных семейными формами жизнеустройства |
| | увеличение процента семей, снятых с социального патронажа с положительной динамикой |
| | внедрение новых форм социального обслуживания |
11 | Должности работников учебно-вспомогательного и младшего медицинского персонала (дежурный по | отсутствие обоснованных жалоб детей и подростков (замечаний со стороны контролирующих органов) на санитарно-гигиенические условия проживания |
| режиму, санитарка, сестра-хозяйка, медицинский дезинфектор) | отсутствие травм у детей и подростков, происшествий на смене |
| | проведение санитарно-гигиенических мероприятий в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой |
12 | Должности работников общественного питания (заведующий столовой, шеф-повар, повар, изготовитель пищевых | отсутствие обоснованных жалоб детей и подростков (замечаний со стороны контролирующих органов) на организацию питания и вкусовые качества приготовляемой пищи |
| полуфабрикатов) | творческий подход к расширению ассортимента блюд, эстетическое оформление блюд и профессиональная сервировка стола |
| | обеспечение сохранности имущества и инвентаря столовой, отсутствие замечаний к санитарному состоянию рабочего места |
13 | Должности работников среднего медицинского персонала (медицинская сестра | своевременное и качественное выполнение врачебных назначений; отсутствие осложнений |
| диетическая, медицинская сестра по массажу, | выполнение плана профилактических прививок |
| медицинская сестра по физиотерапии, медицинская сестра, фельдшер, старшая медицинская сестра) | отсутствие обоснованных жалоб детей и подростков (замечаний со стороны контролирующих органов) на качество социально-медицинских услуг |
14 | Должности врачей (врач-специалист (педиатр, отоларинголог, окулист, невропатолог, гинеколог, уролог, психиатр, хирург, | удельный вес обслуживаемых, восстановивших, улучшивших или компенсировавших нарушенные функции организма в результате проведенных медицинских процедур, в общем числе обслуживаемых |
| нарколог и т.п.)) | отсутствие обоснованных жалоб детей и подростков (замечаний со стороны контролирующих органов) на качество социально-медицинских услуг |
15 | Должности водителей автотранспорта (водитель автомобиля) | отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине работника |
| | отсутствие замечаний по итогам проверки внутреннего аудита (соответствие показателей спидометра с фактическим наличием горюче-смазочных материалов и т.п.) |
| | транспортное обслуживание мероприятий, проводимых учреждением |
16 | Должности работников, обеспечивающих | успешное внедрение разработанных программных модулей |
| функционирование компьютерной техники (инженер-программист (программист)) | участие в проектах по внедрению информационных технологий в системе социальной защиты населения |
| | выполнение работ, связанных с расширением мультисервисной или защищенной сетей |
17 | Должности и профессии работников, занятых в сфере обслуживания и ремонта зданий | качественная и оперативная сезонная подготовка имущественного комплекса учреждения |
| и оборудования, отвечающих за сохранность имущества (заведующий складом, заведующий хозяйством, | отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине работника |
| машинист по стирке и ремонту спецодежды подсобный рабочий, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, слесарь-сантехник, столяр, сторож (вахтер), техник, уборщик служебных помещений, уборщик территории) | участие в проведении мероприятий по озеленению и благоустройству прилегающей территории, уборке имущественного комплекса учреждения
|