Недействующий

Об утверждении методики формирования государственного задания и расчета средств ... (с изменениями на 15 октября 2009 г.) (утратил силу - приказ ГУ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской обл. от 28 февраля 2011 г. N 10)



Начальник Главного управления
 М.Г. Вздорнова


Приложение
к приказу Главного управления
по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций
Омской области
от 22.12.08 г. N 7

Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое
обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области,
находящихся в ведении Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области

1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее государственное задание), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.

2. Государственное задание формируется Главным управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом бюджетного учреждения Омской области.

3. Государственное задание утверждается распоряжением Главного управления после принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводится до сведения бюджетного учреждения Омской области, находящегося в ведении Главного управления (далее бюджетное учреждение), до начала финансового года.

4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящей Методике.

5. При формировании государственного задания устанавливаются требования к составу, объему, результатам оказания государственной услуги бюджетными учреждениями.

6. Государственное задание должно содержать:

1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для его выполнения;

2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;

3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;

4) порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

5) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

6) требования к отчетности об исполнении государственного задания;

7) порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе (подпункт дополнительно включен приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 15 октября 2009 года N 21).

7. Главное управление вправе вносить изменения в государственное задание в порядке, установленном пунктами 2-6 настоящей Методики, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в целях оказания физическим и (или) юридическим лицам соответствующих услуг в областном бюджете. Об изменении государственного задания Главное управление письменно уведомляет руководителя бюджетного учреждения в течение 10 дней после дня вступления в силу решения об изменении государственного задания.

8. Расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетного учреждения производится:

- исходя из объема государственных услуг и затрат на их оказание, включая затраты на содержание имущества и уплату налогов;

- в соответствии с бюджетной росписью Главного управления в пределах утвержденных ему объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

9. При фактическом исполнении государственного задания бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию, отраслевой орган вправе сократить объем финансового обеспечения.