Недействующий

Об организации работы по охране труда в Главном управлении информационной политики Омской области, подведомственных бюджетных учреждениях Омской области и государственных предприятиях Омской области (с изменениями на 19 марта 2015 года)

4. Права ответственных лиц Главного управления, руководителей БУ и директоров ГП

10. Ответственные лица Главного управления, БУ и ГП в ходе осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Положением, имеют право:

1) осматривать служебные помещения Главного управления, БУ и ГП, знакомиться (в пределах своей компетенции) с документами по вопросам охраны труда;

2) информировать начальника Главного управления о нарушениях требований охраны труда, выявленных при осмотрах служебных помещений Главного управления, БУ и ГП, осуществлять контроль их устранения;

3) направлять начальнику Главного управления предложения о привлечении к ответственности должностных лиц Главного управления, БУ и ГП, нарушающих требования охраны труда;

4) запрашивать и получать от отделов Главного управления, БУ и ГП необходимые сведения и документы по вопросам охраны труда, требовать письменные объяснения от должностных лиц Главного управления, БУ и ГП, допустивших нарушения законодательства об охране труда;

5) представительствовать по поручению начальника Главного управления в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов охраны труда.

11. Руководители БУ, директора ГП в ходе осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Положением, имеют право:

1) запрашивать и получать от ответственных лиц Главного управления необходимые сведения и документы по вопросам охраны труда;

2) представительствовать по поручению начальника Главного управления в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов охраны труда.