Недействующий

Об организации работы по охране труда в Главном управлении информационной политики Омской области, подведомственных бюджетных учреждениях Омской области и государственных предприятиях Омской области (с изменениями на 19 марта 2015 года)

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Трудовой кодекс), разделом 5 государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 12.0.006 - 2002 "Система стандартов безопасности труда. Общие требования к системе управления охраной труда в организации", утвержденного постановлением Госстандарта России от 29 мая 2002 года N 221-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта", статьей 5.1 Закона Омской области "Об охране труда в Омской области".

2. Работа по охране труда в Главном управлении информационной политики Омской области (далее Главное управление), подведомственных бюджетных учреждениях Омской области (далее - БУ) и подведомственных государственных предприятиях (далее - ГП) направлена на создание условий труда, соответствующих требованиям трудового законодательства, предупреждение травматизма, обеспечение надлежащих санитарно-технических условий и заключается в систематическом и планомерном осуществлении комплекса правовых, организационных и технических мероприятий, обеспечивающих соблюдение законодательства об охране труда.

3. Общее руководство и ответственность за организацию работы по охране труда возлагается:

1) в Главном управлении - на заместителя начальника Главного управления, курирующего вопросы охраны труда, начальников отделов Главного управления, специалиста по охране труда;

2) в БУ - на руководителей БУ;

3) в ГП - на директоров ГП.

4. Специалист по охране труда назначается распоряжением Главного управления из числа работников отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.

5. В БУ, ГП, численность работников которых превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.

В БУ, ГП, численность работников которых не превышает 50 человек, функции специалиста по охране труда, предусмотренные законодательством, осуществляют руководитель БУ и директор ГП, другой уполномоченный ими работник, либо аккредитованная организация или специалист, оказывающий услуги в области охраны труда, привлекаемые руководителем (директором) по гражданско-правовому договору.

6. Исполнение требований законодательства о труде и охране труда осуществляется отделами Главного управления, БУ и ГП в процессе текущей работы.

7. Главное управление осуществляет контроль соблюдения требований охраны труда в БУ и ГП.