Действующий

Об утверждении Положения о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы (с изменениями на 26 сентября 2024 года)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения:


1) конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - договоры) на объектах имущества, находящихся в собственности Омской области (далее - конкурсы);


2) аукционов на право заключения договоров на объектах имущества, находящихся в собственности Омской области (далее - аукционы).


Конкурсы или аукционы проводятся в электронной форме и являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.


2. Конкурсы или аукционы проводятся на электронных площадках, перечень операторов которых утвержден в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - электронная площадка).