Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 13.05.2009)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает в части, не урегулированной Кодексом Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, процедуру предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральным и областным законодательством (далее - меры социальной поддержки), отдельным категориям граждан в Омской области (далее - граждане).

2. Меры социальной поддержки предоставляются в денежной форме в виде компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также на оплату услуг по вывозу бытовых и других отходов (далее - компенсация).

Компенсации не могут быть использованы гражданами для оплаты пени за несвоевременное внесение платежей по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

3. В целях получения компенсации граждане обращаются в филиал бюджетного учреждения Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот" (далее - учреждение) по месту жительства с заявлением о предоставлении компенсации по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), с приложением следующих документов:

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 13.05.2009 N 78-п)

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и место его жительства;

2) документ, подтверждающий право гражданина на получение компенсации;

3) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

4) копия лицевого счета или выписка из домовой книги по месту жительства гражданина;

5) технический паспорт жилого помещения (в случае получения компенсации по оплате электроснабжения);

6) технический паспорт жилого помещения, справка органа местного самоуправления об использовании печного отопления (в случае получения компенсации по приобретению и доставке твердого топлива);

7) реквизиты банковского счета и документы, подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения гражданина (в случае получения компенсации через кредитные организации).

В целях получения компенсации от имени гражданина может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий его полномочия (или нотариально заверенную копию).

4. В случае если в соответствии с законодательством меры социальной поддержки распространяются на членов семьи гражданина, совместно с ним проживающих, дополнительно представляются:

1) документ, подтверждающий родственные отношения (состав семьи);

2) документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи гражданина (в случае если совместно проживающие с гражданином члены его семьи являются нетрудоспособными и находятся на полном содержании гражданина или получают от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию).

Состав семьи гражданина определяется в соответствии с законодательством.

5. Филиалы учреждения осуществляют прием документов, изготавливают копии представленных гражданами документов, после чего оригиналы документов возвращают гражданам.

6. Принятие решения о назначении мер социальной поддержки осуществляется филиалом учреждения не позднее 14 календарных дней со дня представления гражданином необходимых документов.

Если последний день указанного срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.

В случае если гражданином не были представлены документы, необходимые для предоставления мер социальной поддержки членам его семьи, совместно проживающим с ним, указанные меры социальной поддержки назначаются только гражданину.

7. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении мер социальной поддержки являются:

1) непредставление необходимых документов;

2) несоответствие документов требованиям законодательства;

3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.

8. В случае принятия решения об отказе в назначении мер социальной поддержки филиал учреждения направляет гражданину по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ в срок, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.