Недействующий

Об утверждении Методики по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения ... (с изменениями на 15 декабря 2009 г.) (утратил силу - приказ Министерства образования Омской области от 29 ноября 2010 г. N 35)


Приложение
к приказу Министерства образования Омской области
от 22 декабря 2008 года N 43

Методика
по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое
обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области в
сфере образования, находящихся в ведении Министерства образования Омской области

1. Настоящая Методика по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, в сфере образования, находящихся в ведении Министерства образования Омской области (далее - Методика) определяет процедуру формирования государственного задания для бюджетных учреждений Омской области в сфере образования, находящихся в ведении Министерства образования Омской области (далее - государственное задание, учреждение), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.

2. Государственное задание формируется на основе региональных нормативов (стандартов) предоставления государственных услуг в сфере образования, утвержденных приказом Министерства образования Омской области от 14 ноября 2008 года N 40 (далее - приказ N 40).

3. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства образования Омской области (далее - Министерство) после принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводится до сведения учреждения до начала финансового года.

4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к Методике.

5. При составлении государственного задания:

1) наименование государственной услуги указывается в точном соответствии с перечнем государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, утвержденным приказом N 40;

2) графы "Выписка из реестра расходных обязательств", "Натуральные показатели и объемы оказания государственной услуги", "Численность потребителей государственной услуги" заполняются в соответствии с представленными учреждением в Министерство результатами ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения Министерством образования Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 14 ноября 2008 года N 41 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области" (далее - приказ N 41);

3) в графе "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги" указывается наименование каждой категории физических и (или) юридических лиц, органов государственной власти и (или) местного самоуправления, являющихся потребителями государственной услуги, согласно региональным нормативам (стандартам) предоставления государственных услуг в сфере образования, утвержденным приказом N 40;

4) в графе "Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги, и порядок оказания государственной услуги" регламентируется порядок оказания государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и Омской области, указываются реквизиты правового акта об утверждении стандартов (нормативов) предоставления государственных услуг и полное наименование органа, принявшего такой правовой акт, содержится информация, характеризующая:

- степень удовлетворенности потребителей качеством предоставления государственной услуги;

- процент обоснованных жалоб потребителей государственной услуги, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб;

- иные показатели оценки качества предоставления государственной услуги;

5) в графе "Контроль за исполнением государственного задания" указываются:

- наименование органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего контроль за выполнением государственного задания;

- периодичность осуществления контроля;

- основные формы и процедуры осуществления контроля;

6) в графе "Сроки предоставления информации о фактически полученных показателях исполнения государственного задания" указываются сроки, в которые учреждение предоставляет отчет о фактически полученных показателях исполнения государственного задания, по форме согласно приложению N 2 к Методике;

7) в графе "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" указываются основания и процедура досрочного прекращения выполнения государственного задания.

Государственное задание может быть досрочно прекращено Министерством (полностью или частично) в случаях:

- реорганизации или ликвидации учреждения;

- в иных случаях, в том числе, когда учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания или имеются основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.

Распоряжение Министерства о досрочном прекращении государственного задания в случае необходимости должно содержать указание на порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов, связанных с государственным заданием.

О досрочном прекращении задания Министерство письменно уведомляет учреждение в течение 10 дней со дня вступления в силу распоряжения Министерства о прекращении государственного задания.

6. Расчет средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с результатами ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг.