Методика
по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое
обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области в
сфере образования, находящихся в ведении Министерства образования Омской области
1. Настоящая Методика по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, в сфере образования, находящихся в ведении Министерства образования Омской области (далее - Методика) определяет процедуру формирования государственного задания для бюджетных учреждений Омской области в сфере образования, находящихся в ведении Министерства образования Омской области (далее - государственное задание, учреждение), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.
2. Государственное задание формируется на основе региональных нормативов (стандартов) предоставления государственных услуг в сфере образования, утвержденных приказом Министерства образования Омской области от 14 ноября 2008 года N 40 (далее - приказ N 40).
3. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства образования Омской области (далее - Министерство) после принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводится до сведения учреждения до начала финансового года.
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к Методике.
5. При составлении государственного задания:
1) наименование государственной услуги указывается в точном соответствии с перечнем государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, утвержденным приказом N 40;
2) графы "Выписка из реестра расходных обязательств", "Натуральные показатели и объемы оказания государственной услуги", "Численность потребителей государственной услуги" заполняются в соответствии с представленными учреждением в Министерство результатами ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения Министерством образования Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 14 ноября 2008 года N 41 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области" (далее - приказ N 41);
3) в графе "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги" указывается наименование каждой категории физических и (или) юридических лиц, органов государственной власти и (или) местного самоуправления, являющихся потребителями государственной услуги, согласно региональным нормативам (стандартам) предоставления государственных услуг в сфере образования, утвержденным приказом N 40;
4) в графе "Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги, и порядок оказания государственной услуги" регламентируется порядок оказания государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и Омской области, указываются реквизиты правового акта об утверждении стандартов (нормативов) предоставления государственных услуг и полное наименование органа, принявшего такой правовой акт, содержится информация, характеризующая:
- степень удовлетворенности потребителей качеством предоставления государственной услуги;
- процент обоснованных жалоб потребителей государственной услуги, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб;
- иные показатели оценки качества предоставления государственной услуги;
5) в графе "Контроль за исполнением государственного задания" указываются:
- наименование органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего контроль за выполнением государственного задания;
- периодичность осуществления контроля;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
6) в графе "Сроки предоставления информации о фактически полученных показателях исполнения государственного задания" указываются сроки, в которые учреждение предоставляет отчет о фактически полученных показателях исполнения государственного задания, по форме согласно приложению N 2 к Методике;
7) в графе "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" указываются основания и процедура досрочного прекращения выполнения государственного задания.
Государственное задание может быть досрочно прекращено Министерством (полностью или частично) в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- в иных случаях, в том числе, когда учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания или имеются основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
Распоряжение Министерства о досрочном прекращении государственного задания в случае необходимости должно содержать указание на порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов, связанных с государственным заданием.
О досрочном прекращении задания Министерство письменно уведомляет учреждение в течение 10 дней со дня вступления в силу распоряжения Министерства о прекращении государственного задания.
6. Расчет средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с результатами ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг.