Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве государственно-правового развития Омской области (утратил силу - приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 июня 2012 года N 13п/1)

X. Организация контроля исполнения документов

121. Контроль исполнения документов в Министерстве включает в себя постановку документа на контроль, предварительную проверку хода его исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело.

122. В Министерстве осуществляется контроль исполнения всех зарегистрированных документов, требующих исполнения.

123. Контроль исполнения документов в Министерстве обеспечивают:

- работники общего отдела Министерства (на документе, поставленном на контроль, проставляется соответствующий штамп);

- работники, ответственные за ведение делопроизводства в департаменте ЗАГС Министерства, архивном управлении Министерства.

124. Работники общего отдела Министерства и работники, ответственные за ведение делопроизводства в департаменте ЗАГС Министерства, архивном управлении Министерства, подготавливают еженедельную информацию о состоянии исполнения документов соответственно на имя Министра, руководителя департамента ЗАГС Министерства, начальника архивного управления Министерства.

Количество просроченных дней по исполнению документа исчисляется в календарных днях.

125. Документ считается исполненным и снимается с контроля, когда решены по существу все поставленные в нем вопросы и задачи, извещены все заинтересованные лица и организации.

Основанием для снятия с контроля документа, по результатам исполнения которого не предполагается подготовка исходящего документа Министерства, является наличие соответствующего внутреннего документа Министерства (служебная записка и др.) либо устное информирование исполнителем лица, давшего поручение.