Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве государственно-правового развития Омской области (утратил силу - приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 июня 2012 года N 13п/1)

VI. Организация работы с внутренними документами Министерства

87. Служебные записки готовятся как:

- ответы о выполнении поручений Министра, его заместителей, руководителей структурных подразделений Министерства;

- сопроводительные письма к проектам ответов;

- инициативные письма.

88. Служебные записки оформляются без бланка. В правом верхнем углу служебной записки располагается наименование должностного лица Министерства, которому она адресована, должность работника Министерства, подготовившего записку, его фамилия и инициалы. Данные реквизиты выравниваются относительно левого края самой длинной строки или границы правого поля листа.

Текст служебной записки может начинаться с обращения к адресату, которое выравнивается по центру.

В конце служебной записки ставятся подпись и дата.

89. Работник общего отдела Министерства осуществляет регистрацию служебных записок и их передачу должностным лицам Министерства, которым адресованы служебные записки.

Служебные записки, подготовленные работниками структурных подразделений Министерства на имя руководителя данного структурного подразделения, могут не регистрироваться в общем отделе Министерства.

90. В ходе заседания (совещания) рабочей группы, коллегиального органа Министерства составляется протокол, отражающий все существенные сведения о ходе заседания (совещания).

91. Ведение записей во время заседания (совещания), сбор документов и подготовка текста протокола возлагаются на секретаря коллегиального органа и специалистов, готовивших вопросы к обсуждению.

Текст протокола составляется не позднее трех дней со дня заседания (совещания).

Датой протокола является дата заседания (совещания).

92. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседания рабочей группы коллегии Министерства, протоколы экспертно-проверочной комиссии Министерства, протоколы согласительной комиссии Министерства и т.п.

93. Документы заседания коллегиального органа Министерства оформляются согласно приложению N 11 к настоящей Инструкции.

94. В целях подтверждения установленного факта, события, действия составляется акт.

95. Текст акта (кроме первичного учетного документа) состоит из трех частей: вводная часть, констатирующая часть и выводы.

В вводной части указывается основание для составления акта (наименование распорядительного документа в именительном падеже, его дата, номер и название), перечисляются лица, составившие акт.

В констатирующей части излагаются цели, задачи и сущность проведенной работы, установленные факты, события, действия.

В заключительной части делаются выводы и даются рекомендации. Эта часть необязательна, акт может заканчиваться констатацией фактов.

После текста указывается количество составленных экземпляров, дата и их местонахождение (эта часть также необязательна, если иное не установлено законодательством).

96. Акт включает в себя:

- наименование организации;

- наименование документа;

- дату акта (дата актируемого события, факта, действия);

- место составления; *

- название;

- гриф утверждения (при необходимости);

- текст;