Недействующий

О реализации отдельных положений постановлений Правительства Омской области в сфере предоставления государственных услуг (утратил силу - приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20 января 2011 года N 1)

Приложение N 2
к приказу Главного организационно-кадрового
управления Омской области
от 12 декабря 2008 г. N 10

Методика оценки соответствия фактически предоставляемых государственных
услуг государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с
общественностью" региональным нормативам (стандартам) государственных услуг

Настоящая методика определяет правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - государственное учреждение), региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка).

1. Оценка проводится ежегодно Главным организационно-кадровым управлением Омской области (далее - Главное управление).

2. Источниками данных для проведения оценки служат:

1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;

2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

3) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;

4) иная информация.

4. Оценка проводится на основе полученной информации о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном региональном нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - стандарт).

5. Для проведения оценки государственное учреждение предоставляет необходимые сведения по отчетному финансовому году в структурное подразделение Главного управления по бюджетному планированию и бухгалтерскому учету (далее - структурное подразделение) в срок до 1 апреля текущего года.

6. Структурное подразделение, осуществляющее оценку, вправе проверять предоставленную информацию на достоверность и запрашивать все необходимые документы.

7. Оценка качества и объема предоставления государственной услуги проводится По каждому показателю путем проведения соответствующих расчетов, установленных в стандарте.

Полученные данные обобщаются согласно таблице N 1.

Таблица N 1

N
п/п

Наименование
показателя

Нормативное
(плановое) значение
показателя

Фактическое
значение показателя

Коэффициент степени
соблюдения
показателя

8. Сводная оценка определяется как средняя из совокупности степени соблюдения установленных в стандарте требований.

9. Оценка результатов производится по следующим критериям, приведенным в таблице N 2:

Таблица N 2

Сводная оценка, %

Интерпретация оценки (параметры удовлетворенности)

91 и более

Государственная услуга соответствует требованиям, установленным в
стандарте

51 - 90

Государственная услуга в целом соответствует требованиям,
установленным в стандарте

21 - 50

Государственная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями
требований, установленных в стандарте

0 - 20

Государственная услуга не соответствует требованиям, установленным
в стандарте

10. Главное управление ежегодно в срок до 1 июня представляет в Правительство Омской области результаты оценки соблюдения региональных нормативов (стандартов) государственных услуг, в которых отражаются следующие сведения:

- выводы о степени соблюдения утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг в отчетном году;

- предложения о мерах по повышению степени соблюдения утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг;

- предложения об изменении утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг.

11. Главное управление обеспечивает размещение результатов оценки в сети Интернет.