Недействующий

О введении в действие Инструкции по делопроизводству Министерства здравоохранения Омской области (с изменениями на 26 марта 2010 г.) (утратил силу)

3. Регистрация документов

3.1. Общие правила регистрации.

3.1.1. Регистрация документов - это фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем регистрационного номера и даты с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.

3.1.2. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях

3.1.3. Входящие документы регистрируются в день поступления, исходящие и внутренние - в день подписания или утверждения.

3.1.4. Основным принципом регистрации документов является однократность. При передаче зарегистрированного документа из одного подразделения в другое он повторно не регистрируется.

3.1.5. Отдельно регистрируются распоряжения, приказы Министерства по основной деятельности, распоряжения по личному составу, протоколы, письма граждан и т.д. Порядковые номера присваиваются документам в пределах каждой регистрируемой группы. Документы регистрируются в пределах календарного года.

3.1.6. Регистрация поступающих и создаваемых документов проводится централизованно в секторе делопроизводства Министерства. Документы регистрируются в электронных карточках.

3.1.7. Классификатор индексов руководства и структурных подразделений строится в соответствии со структурой Министерства. Он разрабатывается на начало календарного года и доводится сектором делопроизводства до сведения каждого структурного подразделения.

3.2. Регистрация входящих и исходящих документов.

3.2.1. Регистрации подлежат документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые - внутренние и отправляемые.

Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания.

Для создания поисковых систем и достижения информационной совместимости регистрационных данных устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации:

- наименование организации (автора или корреспондента);

- наименование вида документа;

- наименование вида доставки,

- дата и индекс поступления;

- заголовок к тексту (краткое содержание документа);

- резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата);

- срок исполнения документа;

- отметка об исполнении документа и направлении его в дело.

3.2.3. Регистрационный номер исходящего документа состоит из индекса (по номенклатуре) структурного подразделения, подготовившего документ и порядкового номера в регистрационном массиве данных календарного года. Например: N 07/1632.

3.2.4. В документообороте регистрация входящих и исходящих документов ведется в электронной версии по программе "Lotus Notus".

3.3. Регистрация правовых актов Министерства.

3.3.1. В секторе делопроизводства, регистрируются приказы и распоряжения по основной деятельности, распоряжения по административно-хозяйственным вопросам.

При регистрации распоряжений по основной деятельности к порядковому номеру добавляется буквенное обозначение - "р".

При регистрации распоряжений по административно-хозяйственным вопросам к порядковому номеру добавляется буквенное обозначение - "ра".

3.3.2. В отделе кадровой работы и государственной службы регистрируются:

- приказы (распоряжения) по личному составу руководителей государственных учреждений здравоохранения Омской области (прием, увольнение, награждение) с добавлением к порядковому номеру буквенного обозначения - "к";

- приказы (распоряжения) по личному составу руководителей государственных учреждений здравоохранения Омской области (отпуск, командировки, учеба) с добавлением к порядковому номеру буквенного обозначения - "ка";