Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере ... (утратил силу - приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 23 мая 2011 года N 25)

12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Письменные обращения
клиентов

В учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение
письменных предложений, заявлений, жалоб клиентов и подготовка в
месячный срок ответов на них

Книга отзывов и
предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая
расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию
потребителей

Опросы потребителей

В учреждении проводятся опросы потребителей услуг не реже 1 раза в
год в целях выявления их мнения относительно качества
предоставляемых услуг

Письменные отзывы

По факту потребления услуги клиенты составляют письменный отзыв о
качестве оказанной услуги

Организация обратной
связи с потребителями

Сбор анкет обратной связи и карт-отзывов от потребителей
осуществляется после предоставления услуги

Дополнительный сбор
информации от
потребителей

В стационаре имеется книга для сбора замечаний и предложений от
подростков, проживающих в стационаре, проверка содержания которой
осуществляется еженедельно