Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере ... (утратил силу - приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 23 мая 2011 года N 25)
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Письменные обращения клиентов
В учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб клиентов и подготовка в месячный срок ответов на них
Книга отзывов и предложений
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию потребителей
Опросы потребителей
В учреждении проводятся опросы потребителей услуг не реже 1 раза в год в целях выявления их мнения относительно качества предоставляемых услуг
Письменные отзывы
По факту потребления услуги клиенты составляют письменный отзыв о качестве оказанной услуги
Организация обратной связи с потребителями
Сбор анкет обратной связи и карт-отзывов от потребителей осуществляется после предоставления услуги
Дополнительный сбор информации от потребителей
В стационаре имеется книга для сбора замечаний и предложений от подростков, проживающих в стационаре, проверка содержания которой осуществляется еженедельно