Недействующий

Об организации Общественного совета при Министерстве труда и социального развития Омской области (с изменениями на 8 августа 2013 года) (утратил силу)

2. Задачи и функции Общественного совета

4. Задачами Общественного совета являются;

1) инициирование предложений по совершенствованию реализации государственной политики в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, рассмотрение и поддержка инициатив общественных организаций в указанной сфере;

2) развитие взаимодействия Министерства и Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, деятельность которого координирует Министерство, с общественными объединениями Омской области;

3) проведение оценки качества работы государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - государственные учреждения).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 августа 2013 года N 109-п, - см. предыдущую редакцию)


5. Основные функции Общественного совета:

1) подготовка рекомендаций по совершенствованию и более эффективному применению областного законодательства в сфере труда и социальной защиты населения;

2) участие в подготовке предложений по разрабатываемым государственным программам Омской области, планам Министерства;

3) выработка предложений в отношении совместных действий общественных объединений, научных учреждений и средств массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

4) рассмотрение вопроса о награждении медалью Министерства "За заслуги в области социальной защиты и социально-трудовых отношений";

5) формирование перечня государственных учреждений для проведения оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения;

6) определение критериев эффективности работы государственных учреждений, характеризующих:

- открытость и доступность информации о государственном учреждении;

- комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

- время ожидания в очереди при получении услуги;

- доброжелательность, вежливость и компетентность работников государственных учреждений;

- долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в государственных учреждениях;

7) установление порядка оценки качества работы государственных учреждений, на основании критериев эффективности работы государственных учреждений;

8) организация работы по выявлению, обобщению и анализу мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов и рейтингов о качестве работы государственных учреждений, в том числе сформированных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами;

9) направление в Министерство:

- информации о результатах оценки качества работы государственных учреждений;

- предложений по улучшению качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.      

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 августа 2013 года N 109-п, - см. предыдущую редакцию)