4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов в Главном управлении осуществляется в отношении приказов Главного управления, а также иных нормативных правовых актов, указанных в частях 6, 7 статьи 3 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в ходе мониторинга их применения.
5. При выявлении в приказах Главного управления, иных нормативных правовых актах, указанных в частях 6, 7 статьи 3 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", коррупциогенных факторов отделом правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления подготавливается заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта.
(п. 5 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.05.2016 N 23-п)
6. В заключении отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта отражаются выявленные коррупциогенные факторы, а также возможные негативные последствия их сохранения в нормативном правовом акте.
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.12.2011 N 57-п, от 25.05.2016 N 23-п)
Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта готовит специалист отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.
7. Исключен. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.04.2019 N 43-п.
8. Заключение отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению отделом Главного управления, в компетенцию (функции) которого входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которого затрагиваются нормативным правовым актом. В случае несогласия отдела Главного управления, в компетенцию (функции) которого входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которого затрагиваются нормативным правовым актом, с указанным заключением разногласия разрешаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.12.2011 N 57-п, от 25.05.2016 N 23-п)
9. Проект приказа Главного управления, подготовленный в целях устранения выявленных в приказе Главного управления коррупциогенных факторов, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.