Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 10 декабря 2008 года N 3

Об утверждении методики формирования государственного задания и расчета
средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями
Омской области, подведомственными Управлению делами Правительства Омской области

(с изменениями на 15 апреля 2010 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Управления делами
Правительства Омской области от 28 февраля 2011 года N 3

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 15 апреля 2010 года N 2
____________________________________________________________________     

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Омской области от 17 сентября 2008 года N 161-п "О некоторых вопросах формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания для бюджетного учреждения Омской области"

приказываю:

Утвердить прилагаемую методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, подведомственными Управлению делами Правительства Омской области.

Управляющий делами
Правительства Омской области
 С.А. Крещук


Приложение
                 к Приказу Управления делами
 Правительства Омской области
                                              от 10 декабря 2008 года N 3

Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое
обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области,
подведомственными Управлению делами Правительства Омской области

I. Общие положения

1. Настоящая методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, подведомственными Управлению делами Правительства Омской области (далее - методика формирования государственного задания), определяет особенности формирования государственного задания по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Омской области, подведомственными Управлению делами Правительства Омской области (далее - бюджетные учреждения), и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.

II. Формирование государственного задания для бюджетных учреждений

2. Государственное задание для бюджетных учреждений формируется Управлением делами Правительства Омской области (далее - Управление делами).

3. В государственном задании учитываются только те услуги, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.

Услуги, оказываемые в рамках осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в государственном задании не учитываются.

4. Государственное задание формируется на три года и подлежит уточнению при составлении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Государственное задание применяется:

а) Управлением делами:

для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями;

для анализа оказания государственных услуг бюджетными учреждениями;

б) бюджетными учреждениями - для оказания государственных услуг.

6. Для формирования государственного задания Управление делами разрабатывает:

а) региональные стандарты государственных услуг - описание государственной услуги, потребителей государственной услуги, правовые основы предоставления государственной услуги, показатели, характеризующие качество, объем (состав), порядок оказания государственной услуги, требования к обеспечению оказания государственной услуги;

б) нормативы финансовых затрат по оказанию государственных услуг бюджетными учреждениями.

7. Региональные стандарты государственных услуг и нормативы финансовых затрат утверждаются Управлением делами.

8. Разработка проекта государственного задания осуществляется в сроки, предусмотренные для разработки проекта областного закона об областном бюджете, на основании представленной информации от бюджетных учреждений в соответствии с пунктом 9 настоящей методики формирования государственного задания и доведенных Министерством финансов Омской области предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период с учетом оценки потребности в предоставлении государственных услуг бюджетными учреждениями.

9. Государственное задание составляется в соответствии с формой согласно приложению N 1 к настоящей методике формирования государственного задания.

10. Для формирования государственного задания на очередной финансовый год и плановый период бюджетные учреждения на основании прогнозируемой динамики количественных и качественных показателей, а также технических возможностей учреждения представляют в Управление делами в срок, установленный Правительством Омской области для организации работы по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год, следующую информацию:

а) перечень потребителей соответствующих государственных услуг;

б) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых потребителям соответствующих государственных услуг;

в) отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 15 настоящей методики формирования государственного задания.

11. Управление делами на основе представленной бюджетными учреждениями информации, исходя из потребности в предоставлении государственных услуг и с учетом условий для расчета расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, формирует проекты государственных заданий и включает расходы на их выполнение в бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период.

12. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями производится на основании государственного задания.

13. Управление делами после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях уточняет показатели государственных заданий и доводит их вместе с объемами бюджетных ассигнований до бюджетных учреждений, оказывающих соответствующие услуги.

14. Государственное задание по итогам отчетного финансового года подлежит обязательной оценке Управлением делами с целью выявления степени его выполнения бюджетными учреждениями.

15. Бюджетные учреждения, выполняющие государственное задание, в срок до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным, представляют в Управление делами отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей методики формирования государственного задания с пояснительной запиской.

Форма предоставления отчетности и состав информации могут быть дополнены Управлением делами, исходя из специфики оказываемых государственных услуг.

16. Управление делами после получения сведений, указанных в пункте 15 настоящей Методики формирования государственного задания, до 15 марта финансового года, следующего за отчетным, рассматривает представленные отчеты, осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит заключение по фактическому исполнению государственного задания, а также оценивает результаты для достижения целей и задач Управления делами и возможной корректировки государственных заданий.

17. Оценка исполнения бюджетными учреждениями государственного задания производится Управлением делами с использованием следующих критериев:

а) полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;

б) плановый и фактический объем предоставляемых услуг в натуральных показателях;

в) качество оказания государственных услуг (количественные характеристики фактических и запланированных качественных показателей оказания государственных услуг);

г) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных.

18. Оценка исполнения бюджетными учреждениями государственного задания (приложение N 3) производится Управлением делами по следующей схеме:

а) расчет итоговой оценки исполнения государственного задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания:

1-й этап - расчет - оценка выполнения государственного задания по критерию "Полнота использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания";

2-й этап - расчет - оценка выполнения государственного задания по критерию "Объем предоставляемых государственных услуг";

3-й этап - расчет - оценка выполнения государственного задания по критерию "Качество оказания государственных услуг";

4-й этап - итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги;

б) итоговая оценка выполнения государственного задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности бюджетных учреждений по выполнению государственного задания;

в) расчет - оценка выполнения государственного задания по критерию оценки "Полнота использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания" производится по следующей формуле:

, где

 -  кассовое  исполнение  областного   бюджета   на     выполнение государственного задания;

- плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания.

Оценка выполнения государственного задания по критерию "Полнота использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1:

Таблица 1

Значение K1

Оценка

90% <= K1 <= 100%

Государственное задание выполнено в полном объеме

K1 < 90%

Государственное задание не выполнено

г) расчет - оценка выполнения государственного задания по критерию "Объем предоставляемых государственных услуг" производится по формуле:

, где

- фактический объем государственных услуг;

- плановый объем государственных услуг.

Оценка выполнения государственного задания по критерию "Объем предоставляемых государственных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 2:

Таблица 2

Значение K2

Оценка

K2 > 100%

Государственное задание перевыполнено

90% <= K2 <= 100%

Государственное задание выполнено в полном
объеме

K2 < 90%

Государственное задание не выполнено

д) расчет - оценка выполнения государственного задания по критерию "Качество оказания государственных услуг" производится по формуле:

, где

- оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество оказываемых государственных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»