Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, подведомственными ... (утратил силу - приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 мая 2010 года N 7)

2. Стандарт государственной услуги
"Содержание и уборка прилегающей территории"

1. Цель предоставления государственной услуги:

1) обеспечение эффективного использования прилегающей и (или) закрепленной территории;

2) обеспечение чистоты и порядка на прилегающей и (или) закрепленной территории;

3) обеспечение надлежащего содержания, технической эксплуатации и функционирования инженерных систем, наружного освещения;

4) обеспечение сохранности зеленых насаждений и уход за ними на прилегающей и (или) закрепленной территории;

5) обеспечение полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей потребителей в целях создания им нормальных условий работы;

6) обеспечение проведения благоустройства (замена покрытий парковок, площадок, пешеходных дорожек; устройство газонов, клумб и т. п.).

2. Потенциальные потребители государственной услуги:

1) Правительство Омской области;

2) Законодательное Собрание Омской области;

3) органы исполнительной власти Омской области;

4) Избирательная комиссия Омской области;

5) Контрольно-счетная палата Омской области;

6) бюджетные и иные учреждения, организации (объединения) Омской области;

7) члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

8) представители федеральных органов государственной власти.

3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:

Наименование показателя,
единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Доля потребителей,
удовлетворенных
качеством и доступностью
услуг, (%)

О_удовл / О_общ х 100 , где:
О_удовл - количество
опрошенных потребителей,
удовлетворенных качеством и
доступностью услуг;
О_общ - общее количество
опрошенных потребителей

Определяется по
результатам опросов
потребителей услуги

Доля обоснованных жалоб
потребителей услуг, по
которым приняты меры, от
общего количества
обоснованных жалоб, (%)

Ж_м / Ж х 100, где:
Ж_м - количество обоснованных
жалоб потребителей, по которым
были приняты меры;
Ж - общее количество
обоснованных жалоб
потребителей

Определяется на основании
анализа жалоб,
предложений, поступивших
в письменной форме, и
сведений о принятых по
ним мерам

4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

1) Решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска";

2) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 22 июля 1996 года N 365-п "О преобразовании государственного предприятия "Хозяйственное управление Администрации Омской области".

5. Действия по предоставлению государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:

1) планирование деятельности по содержанию и обслуживанию прилегающей и (или) закрепленной территории;

2) проведение осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемой прилегающей и (или) закрепленной территории в видах работ;

3) выполнение работ в целях обеспечения надлежащего содержания и обслуживания прилегающей и (или) закрепленной территории недвижимого имущества в соответствии с нормами и требованиями в сфере благоустройства городской территорий, защите окружающей среды;

4) выращивание рассады с целью благоустройства прилегающей территории (устройство газонов и клумб);