1. Цель предоставления государственной услуги:
1) обеспечение эффективного использования объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Омской области (далее - недвижимое имущество);
2) обеспечение надлежащего содержания, технической эксплуатации и функционирования всех инженерных систем и оборудования недвижимого имущества;
3) обеспечение соответствия недвижимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности;
4) обеспечение сохранности недвижимого имущества.
2. Потенциальные потребители государственной услуги:
1) Правительство Омской области;
2) Законодательное Собрание Омской области;
3) органы исполнительной власти Омской области;
4) Избирательная комиссия Омской области;
5) Контрольно-счетная палата Омской области;
6) бюджетные и иные учреждения, организации (объединения) Омской области;
7) члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
8) представители федеральных органов государственной власти.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, | Методика расчета | Источник информации |
Доля потребителей, | О_удовл / О_общ х 100 , где: | Определяется по |
Доля обоснованных жалоб | Ж_м / Ж х 100, где: | Определяется на основании |
Уровень подготовленности | О_п / О_общ х 100, где: | Определяется на основании |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Закон Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по содержанию и обслуживанию недвижимого имущества;
2) учет обслуживаемых объектов недвижимого имущества;
3) проведение технических осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемого недвижимого имущества в видах работ;
4) выполнение работ в целях обеспечения надлежащего содержания недвижимого имущества и соответствия недвижимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности;
5) обеспечение полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей потребителей в целях создания им нормальных условий работы;
6) организация подготовки недвижимого имущества к сезонной эксплуатации;