1. Служебный распорядок Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области разработан в соответствии с областным и федеральным законодательством о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и определяет порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) и увольнения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - гражданские служащие), порядок приема и увольнения лиц, замещающих должности в Главном управлении, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области (далее иные работники Главного управления), права и обязанности сторон служебного контракта (трудового договора), режим служебного (рабочего) времени и времени отдыха, ответственность гражданских служащих и иных работников Главного управления за нарушение трудовой дисциплины, порядок применения к ним поощрений, а также иные вопросы служебной дисциплины (дисциплины труда).
2. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) от имени Главного управления осуществляет начальник Главного управления или лицо, замещающее его в период отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам.