РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2009 года N 12/6
О внесении изменений в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми
видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области, утвержденные
приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2008 года N 283/71
Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области, утвержденные приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2008 года N 283/71 (далее - Методические указания), следующие изменения:
1. Пункт 5 раздела I Методических указаний дополнить абзацем следующего содержания:
"При использовании метода индексации установление тарифов осуществляется на базе действующих тарифов с учетом прогнозных показателей Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития РФ). Установление тарифов методом индексации осуществляется в соответствии с разделом VI настоящих Методических указаний.".
2. В подпункте 12 пункта 8 раздела I Методических указаний слова "на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением N 4 к Методическим указаниям)" заменить словами "на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями N 4, 8 к Методическим указаниям)".
3. Абзац 1 пункта 3 раздела III Методических указаний изложить в следующей редакции: "Затраты на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями N 4, 8 к Методическим указаниям)".
4. Дополнить раздел III Методических указаний абзацами следующего содержания:
"В статье затрат на тяговую энергию учитываются затраты на тяговую электроэнергию, расходуемую трамвайным и троллейбусным транспортом. Объем расхода тяговой электроэнергии определяется регулирующим органом на основании Методических указаний по планированию, учету расхода электрической энергии трамвайным и троллейбусным транспортом и рекомендаций по экономии электроэнергии (Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральная автомобильно-дорожная служба, 1996 год, Р-29-284702-0365-96).
Затраты на тяговую электроэнергию определяются исходя из норм расхода электрической энергии на единицу транспортной работы трамвайного и троллейбусного транспорта и цен приобретения электрической энергии (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития РФ).".
5. По тексту Методических указаний слова "расчетный период" в соответствующих падежах заменить словами "период регулирования" в соответствующих падежах.
6. Дополнить Методические указания разделом VI следующего содержания:
"VI Установление тарифов методом индексации
1. Индексации подлежат ранее утвержденные тарифы.
Индексация тарифов производится на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен).
При применении метода индексации учитываются:
- изменения нормативных правовых актов, влияющие на размеры расходов перевозчиков;
- изменения ставок налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год.
2. При использовании метода индексации все затраты перевозчика группируются на расходы, определяемые прямым счетом, и прочие расходы, подлежащие индексированию на прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования.
К расходам, определяемым прямым счетом относятся:
- оплата труда с отчислениями;
- топливо и смазочные материалы;
- тяговая электроэнергия, расходуемая трамвайным и троллейбусным транспортом;
- автомобильные шины;
- амортизационные отчисления;
- налоги;
- капитальные вложения из прибыли, оплата налогов на прибыль, имущество и иных налогов.
3. Величина расходов, подлежащих индексированию, определяется как разность между общей суммой расходов и величиной расходов, определяемых прямым счетом.
4. При формировании тарифа методом индексации обосновывающие документы предоставляются:
- по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов для выявления результатов деятельности перевозчика;
- на период регулирования по определяемым прямым счетом статьям затрат, по которым произошло отклонение.
Расчет тарифа производится в соответствии с приложением N 9 к Методическим указаниям.
5. Затраты перевозчика на период регулирования рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты перевозчика на период регулирования, тыс. руб.;
- сумма расходов на один машино-час на период регулирования, руб. на 1 маш.-час;
- машино-часы на период регулирования, тыс. маш.-час.
Сумма расходов на один машино-час на период регулирования рассчитывается по формуле:
где:
- сумма расходов на один машино-час в утвержденном тарифе, руб. на 1 маш.-час;
- прирост на один машино-час удельных расходов на оплату труда с отчислениями, руб. на 1 маш.-час;
- прирост на один машино-час удельных расходов на топливо и смазочные материалы (тяговую электроэнергию, расходуемую трамвайным и троллейбусным транспортом), руб. на 1 маш.-час;
- прирост на один машино-час удельных расходов на автомобильные шины, руб. на 1 маш.-час;
- прирост на один машино-час удельных расходов на амортизацию, руб. на 1 маш.-час;
- прирост на один машино-час удельных расходов на оплату налогов, руб. на 1 маш.-час;
- прирост на один машино-час удельных расходов на финансирование капитальных вложений из прибыли, налогов на прибыль, имущество и иных налогов, руб. на 1 маш.-час;
- сумма прочих расходов на один машино-час в утвержденном тарифе, руб. на 1 маш.-час;
I - прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования;
- машино-часы, принятые в утвержденном тарифе, тыс. маш.-час.
Прирост удельных расходов на один машино-час рассчитывается по формуле:
,
где:
- ожидаемые расходы по i-той статье калькуляции в периоде регулирования, тыс. руб.;
- расходы по i-той статье калькуляции, учтенные при формировании утвержденного тарифа, тыс. руб.".
7. Дополнить Методические указания приложением N 8 в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу.
8. Дополнить Методические указания приложением N 9 в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.
Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
В.И. Королев
Приложение N 1
к Приказу Региональной энергетической комиссии Омской области
от 3 февраля 2009 года N 12/6
"Приложение N 8
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров всеми видами
общественного транспорта в городском
сообщении на территории Омской области
N | МП | Базовый период | Период регулирования | ||||||||
Расход | Сре- | Об- | Объем | Про- | Уде- | Меха- | Расход электрической | Итого на | Затраты на |
пассажирское | чный | бег, | ки, | об- | ма | кая | Пас- | Мане- | Об- | Уче- | Гру- | движе- | тыс. руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
2 | Трамвай | ||||||||||||||
3 | Троллейбус | ||||||||||||||
4 | Служба пути | ||||||||||||||
5 | ... | ||||||||||||||
Приложение N 2
к Приказу Региональной энергетической комиссии Омской области
от 3 февраля 2009 года N 12/6
"Приложение N 9
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров всеми видами
общественного транспорта
в городском сообщении на территории Омской области
N | Показатели | Утверждено в | Методом | Прирост | ||
тыс. | руб. на 1 | тыс. | руб. на 1 | |||
1. | Машино-часы, тыс. маш.-час | х | ||||
Расходы, не включаемые в прибыль | х | |||||
2. | Оплата труда с отчислениями | |||||
3. | Топливо и смазочные материалы (тяговая | |||||
4. | Автомобильные шины | |||||
5. | Амортизационные отчисления | |||||
6. | Налоги | |||||
7. | Прочие расходы | х | ||||
8. | Расходы из прибыли | х | ||||
9. | Капитальные вложения | |||||
10. | Налоги | |||||
11. | Прочие расходы | х | ||||
12. | Всего затрат | х | ||||
13. | Пассажиропоток, тыс. чел. | х | ||||
14. | Тариф (п.12 / п.13) | х |
Руководитель
Главный бухгалтер
Текст документа сверен по:
газета "Омская правда",
N 15-16, 13.02.2009