Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 февраля 2009 года N 12/6


О внесении изменений в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми
видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области, утвержденные
приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2008 года N 283/71

Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области, утвержденные приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2008 года N 283/71 (далее - Методические указания), следующие изменения:

1. Пункт 5 раздела I Методических указаний дополнить абзацем следующего содержания:

"При использовании метода индексации установление тарифов осуществляется на базе действующих тарифов с учетом прогнозных показателей Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития РФ). Установление тарифов методом индексации осуществляется в соответствии с разделом VI настоящих Методических указаний.".

2. В подпункте 12 пункта 8 раздела I Методических указаний слова "на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением N 4 к Методическим указаниям)" заменить словами "на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями N 4, 8 к Методическим указаниям)".

3. Абзац 1 пункта 3 раздела III Методических указаний изложить в следующей редакции: "Затраты на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями N 4, 8 к Методическим указаниям)".

4. Дополнить раздел III Методических указаний абзацами следующего содержания:

"В статье затрат на тяговую энергию учитываются затраты на тяговую электроэнергию, расходуемую трамвайным и троллейбусным транспортом. Объем расхода тяговой электроэнергии определяется регулирующим органом на основании Методических указаний по планированию, учету расхода электрической энергии трамвайным и троллейбусным транспортом и рекомендаций по экономии электроэнергии (Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральная автомобильно-дорожная служба, 1996 год, Р-29-284702-0365-96).

Затраты на тяговую электроэнергию определяются исходя из норм расхода электрической энергии на единицу транспортной работы трамвайного и троллейбусного транспорта и цен приобретения электрической энергии (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития РФ).".

5. По тексту Методических указаний слова "расчетный период" в соответствующих падежах заменить словами "период регулирования" в соответствующих падежах.

6. Дополнить Методические указания разделом VI следующего содержания:

"VI Установление тарифов методом индексации

1. Индексации подлежат ранее утвержденные тарифы.

Индексация тарифов производится на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен).

При применении метода индексации учитываются:

- изменения нормативных правовых актов, влияющие на размеры расходов перевозчиков;

- изменения ставок налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год.

2. При использовании метода индексации все затраты перевозчика группируются на расходы, определяемые прямым счетом, и прочие расходы, подлежащие индексированию на прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования.

К расходам, определяемым прямым счетом относятся:

- оплата труда с отчислениями;

- топливо и смазочные материалы;

- тяговая электроэнергия, расходуемая трамвайным и троллейбусным транспортом;

- автомобильные шины;

- амортизационные отчисления;

- налоги;

- капитальные вложения из прибыли, оплата налогов на прибыль, имущество и иных налогов.

3. Величина расходов, подлежащих индексированию, определяется как разность между общей суммой расходов и величиной расходов, определяемых прямым счетом.

4. При формировании тарифа методом индексации обосновывающие документы предоставляются:

- по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов для выявления результатов деятельности перевозчика;

- на период регулирования по определяемым прямым счетом статьям затрат, по которым произошло отклонение.

Расчет тарифа производится в соответствии с приложением N 9 к Методическим указаниям.

5. Затраты перевозчика на период регулирования рассчитываются по формуле:

,

где:

- затраты перевозчика на период регулирования, тыс. руб.;

- сумма расходов на один машино-час на период регулирования, руб. на 1 маш.-час;

- машино-часы на период регулирования, тыс. маш.-час.

Сумма расходов на один машино-час на период регулирования рассчитывается по формуле:

     

где:

- сумма расходов на один машино-час в утвержденном тарифе, руб. на 1 маш.-час;

- прирост на один машино-час удельных расходов на оплату труда с отчислениями, руб. на 1 маш.-час;

- прирост на один машино-час удельных расходов на топливо и смазочные материалы (тяговую электроэнергию, расходуемую трамвайным и троллейбусным транспортом), руб. на 1 маш.-час;

- прирост на один машино-час удельных расходов на автомобильные шины, руб. на 1 маш.-час;

- прирост на один машино-час удельных расходов на амортизацию, руб. на 1 маш.-час;

- прирост на один машино-час удельных расходов на оплату налогов, руб. на 1 маш.-час;

- прирост на один машино-час удельных расходов на финансирование капитальных вложений из прибыли, налогов на прибыль, имущество и иных налогов, руб. на 1 маш.-час;

- сумма прочих расходов на один машино-час в утвержденном тарифе, руб. на 1 маш.-час;

I - прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования;

- машино-часы, принятые в утвержденном тарифе, тыс. маш.-час.

Прирост удельных расходов на один машино-час рассчитывается по формуле:

,

где:

- ожидаемые расходы по i-той статье калькуляции в периоде регулирования, тыс. руб.;

- расходы по i-той статье калькуляции, учтенные при формировании утвержденного тарифа, тыс. руб.".

7. Дополнить Методические указания приложением N 8 в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу.

8. Дополнить Методические указания приложением N 9 в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.

Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
 В.И. Королев

Приложение N 1
            к Приказу Региональной энергетической комиссии Омской области
                                            от 3 февраля 2009 года N 12/6


"Приложение N 8
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров всеми видами
общественного транспорта в городском
сообщении на территории Омской области

N

МП

Базовый период

Период регулирования





Расход
электрической
энергии на

Сре-
дне-
суто-

Об-
щий
про-

Объем
пере-
воз-

Про-
бег
на

Уде-
льная
нор-

Меха-
ни-
чес-

Расход электрической
энергии, кВтч

Итого на
пасса-
жирское

Затраты на
электрическую
энергию,

пассажирское
движение, кВтч

чный
вы-
пуск,
ед.

бег,
тыс.
км

ки,
тыс.
чел.

об-
кат-
ку,
км

ма
кВтч/
тыс.
т-км
брут-
то

кая
рабо-
та
кВтч/
тыс.
т-км
брут-
то

Пас-
са-
жир-
ское
дви-
жение

Мане-
вро-
вое
дви-
жение

Об-
кат-
ка

Уче-
бная
езда

Гру-
зо-
вое
дви-
жение

движе-
ние
кВтч

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

2

Трамвай

3

Троллейбус

4

Служба пути

5

...


Приложение N 2
            к Приказу Региональной энергетической комиссии Омской области
                                            от 3 февраля 2009 года N 12/6


"Приложение N 9
к Методическим указаниям по расчету тарифов
на перевозки пассажиров всеми видами
общественного транспорта
в городском сообщении на территории Омской области

N
п/п

Показатели

Утверждено в
тарифе

Методом
индексации на
период
регулирования

Прирост
удельных
расходов,
руб. на 1
маш. час

тыс.
руб.

руб. на 1
маш.-час

тыс.
руб.

руб. на 1
маш.-час

1.

Машино-часы, тыс. маш.-час

х

Расходы, не включаемые в прибыль

х

2.

Оплата труда с отчислениями

3.

Топливо и смазочные материалы (тяговая
электроэнергия)

4.

Автомобильные шины

5.

Амортизационные отчисления

6.

Налоги

7.

Прочие расходы

х

8.

Расходы из прибыли

х

9.

Капитальные вложения

10.

Налоги

11.

Прочие расходы

х

12.

Всего затрат

х

13.

Пассажиропоток, тыс. чел.

х

14.

Тариф (п.12 / п.13)

х

Руководитель

Главный бухгалтер


Текст документа сверен по:

газета "Омская правда",
N 15-16, 13.02.2009

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»