После утверждения программы Министерством разрабатывается план работы по реализации программы, который устанавливает процедуры внутренней организации деятельности Министерства и его взаимодействия с территориальными органами и государственными учреждениями при достижении запланированных целей, реализации задач, выполнении установленных мероприятий.
Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий Программы со стороны территориальных органов Министерства и государственных учреждений, являются их руководители.
Исполнителями, ответственными за реализацию каждого мероприятия программы со стороны Министерства, являются заместители Министра труда и социального развития Омской области, руководители структурных подразделений Министерства в соответствии с приложением N 2 к настоящей программе.
В процессе ежегодного мониторинга реализации программы Министерством осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации программы.
Ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, Министерство представляет отчеты о выполнении программы в Министерство финансов Омской области.
Министерство организует проверки выполнения программных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверок осуществляется анализ и приводятся замечания о ходе работ по реализации программы, а также предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.
Оперативное управление и контроль реализации программы возлагается на правовой департамент Министерства.