Действующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Омской области в профессиональной деятельности работников территориальных ... (с изменениями на 31 декабря 2009 г.)

8. Система управления реализацией программы

После утверждения программы Министерством разрабатывается план работы по реализации программы, который устанавливает процедуры внутренней организации деятельности Министерства и его взаимодействия с территориальными органами и государственными учреждениями при достижении запланированных целей, реализации задач, выполнении установленных мероприятий.

Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий Программы со стороны территориальных органов Министерства и государственных учреждений, являются их руководители.

Исполнителями, ответственными за реализацию каждого мероприятия программы со стороны Министерства, являются заместители Министра труда и социального развития Омской области, руководители структурных подразделений Министерства в соответствии с приложением N 2 к настоящей программе.

В процессе ежегодного мониторинга реализации программы Министерством осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации программы.

Ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, Министерство представляет отчеты о выполнении программы в Министерство финансов Омской области.

Министерство организует проверки выполнения программных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверок осуществляется анализ и приводятся замечания о ходе работ по реализации программы, а также предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.

Оперативное управление и контроль реализации программы возлагается на правовой департамент Министерства.