Методика
по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое
обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области,
находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области
1. Настоящая Методика по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, определяет условия и правила формирования Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) государственного задания для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - учреждения), а также правила расчета средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для учреждений (далее - государственное задание).
2. Государственное задание формируется на основе региональных стандартов государственных услуг в сфере труда и социального обслуживания населения, утвержденных приказом Министерства от 28 декабря 2009 года N 70-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов государственных услуг" (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 октября 2010 года N 49-п, - см. предыдущую редакцию).
3. Государственное задание устанавливается с учетом:
- потребности в соответствующих видах государственных услуг, определяемой согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, утвержденной Министерством (далее - Методика оценки потребности);
- показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году, оценка которых осуществляется на основании отчета учреждения об исполнении государственного задания и его финансового обеспечения (далее - отчет об исполнении государственного задания);
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства;
- имеющейся возможности учреждения выполнять необходимый объем государственных услуг.
Государственное задание является обязательным для учреждения.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 октября 2010 года N 49-п, - см. предыдущую редакцию).
4. Государственное задание утверждается правовым актом Министерства после принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводится до учреждения до начала финансового года.
5. Государственное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике и должно содержать:
1) выписку из реестра расходных обязательств, где указывается наименование расходного обязательства, исполнение которого предусмотрено для предоставления соответствующей государственной услуги;
2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг (далее - потребители), и правовые основания предоставления государственной услуги;
3) показатели (в том числе количественные), характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых учреждением государственных услуг, включающие:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт предоставления государственной услуги;
- информацию о плановых значениях показателей оценки качества предоставления государственной услуги, установленных в стандарте государственной услуги;
- информацию о планируемых объемах оказания государственной услуги в натуральном выражении на очередной финансовый год;
4) порядок оказания государственных услуг потребителям, в том числе:
- наименование и реквизиты правого акта, утвердившего порядок оказания государственной услуги;
- описание основных процедур оказания государственной услуги и ссылка на утвержденный стандарт государственной услуги;
- основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
5) предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).
Для целей данной Методики государственная услуга предоставляется бесплатно или на условиях полной либо частичной оплаты.
Порядок расчета и утверждения тарифов на социальные услуги, входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг, а также дополнительные социальные услуги, предоставляемые в государственной системе социальных служб Омской области, определяется постановлением Правительства Омской области от 14 октября 2009 года N 190-п "О регулировании тарифов на социальные услуги, предоставляемые в государственной системе социальных служб Омской области";
(подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 октября 2010 года N 49-п, - см. предыдущую редакцию).
6) требования к отчетности об исполнении государственного задания, включая требования к периодичности предоставления учреждениями отчетов об исполнении государственного задания.
Учреждения представляют в Министерство отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике и отчеты о выполнении показателя, характеризующего объем государственной услуги в натуральном выражении в соответствии с типом учреждения, по формам согласно приложениям NN 3-8 к настоящей Методике.
Отчеты о выполнении показателя, характеризующего объем государственной услуги в натуральном выражении в соответствии с типом учреждения, формируются в целях обеспечения достоверности отчета об исполнении государственного задания;