3. Государственное задание формируется на один финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
4. Формирование проекта государственного задания осуществляется структурным подразделением Министерства культуры Омской области (далее Министерство), непосредственно координирующим деятельность бюджетного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее бюджетные учреждения), совместно с отделом экономики и планирования Министерства после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. При корректировке расходов областного бюджета на очередной финансовый год параметры государственного задания уточняются (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
5. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства после принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводится до бюджетного учреждения до начала финансового года.
6. Расчет средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с представленными бюджетными учреждениями в Министерство результатами ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, утвержденной Министерством.
7. Министерство организует контроль за исполнением государственного задания в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
- оценки степени удовлетворенности получателей качеством оказанных государственных услуг;
- своевременного выявления и устранения ошибок, неточностей и нарушений по исполнению государственного задания.
Могут использоваться следующие способы контроля за исполнением государственного задания:
- сбор и анализ отчетной документации по исполнению государственного задания;
- проведение контрольных проверок в бюджетных учреждениях;
- опрос (анкетирование) получателей государственных услуг;
- иные способы контроля.
8. Бюджетные учреждения ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют в Министерство отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания. На основании представленного отчета Министерство проводит оценку выполнения государственного задания бюджетным учреждением.
9. Государственное задание может быть досрочно прекращено Министерством (полностью или частично) в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- в иных случаях.
10. При составлении государственного задания:
1) наименование государственной услуги указывается в точном соответствии с перечнями государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, утвержденными приказом N 19 (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию);
2) в строке "Категории потребителей государственной услуги" указывается наименование каждой категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги;
3) в таблице "Показатели, характеризующие объем оказываемой государственной услуги в натуральном выражении" указываются наименования показателей, характеризующие объем оказываемой государственной услуги, и объемы оказания государственной услуги в натуральном выражении.
4) В таблицах "Объем оказываемой государственной услуги в стоимостном выражении" ведется расчет стоимости одной государственной услуги. При указании данной информации используются результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, утвержденной Министерством;
5) в таблице "Перечень мероприятий, работ, услуг" указываются все мероприятия, которые планируется провести в очередном финансовом году с указанием расходов на их проведение, в том числе мероприятия, связанные с укреплением материально-технической базы учреждения. В случае образования экономии бюджетных ассигнований при проведении мероприятий, запланированных в государственном задании, данная экономия может быть направлена на мероприятия, которые не были первоначально запланированы в государственном задании;
6) в таблице "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" указываются показатели оценки качества государственной услуги, утвержденные приказом N 19 (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию);
7) в строке "Порядок оказания государственной услуги физическим и юридическим лицам" указываются наименование и реквизиты правового акта, которым утверждены региональные нормативы (стандарты) предоставления государственной услуги;
8) выписка из реестра расходных обязательств должна содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований, утвержденные на финансовый год бюджетному учреждению для выполнения государственного задания;
9) указываются предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления;
10) при описании порядка контроля за исполнением государственного задания указываются формы и процедуры осуществления контроля, периодичность контрольных мероприятий;
11) в строке "Отчетность об исполнении государственного задания" указываются сроки, в которые бюджетное учреждение предоставляет отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике;