Недействующий

О мерах по реализации Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" (с изменениями на 15 января 2013 г.) (утратил силу)


IX.I. Стандарт государственной услуги
"Оказание санаторно-курортной медицинской помощи, предусматривающей профилактические, лечебные и реабилитационные мероприятия, в государственных образовательных учреждениях Омской области"


1. Цель предоставления государственной услуги: санаторно-курортное оздоровление педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области.

2. Потенциальные потребители государственной услуги: работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области.

3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчёта

Источник информации

Доля потребителей государственной услуги удовлетворённых качеством и доступностью государственной услуги (%)

, где:

Ок - количество опрошенных потребителей, удовлетворённых качеством государственной услуги;
Од - количество опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворённых доступностью государственной услуги;
Ообщ - общее количество опрошенных потребителей государственной услуги

Определяется по результатам опроса потребителей государственной услуги

Доля педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области, получивших государственную услугу в государственном образовательном учреждении Омской области, имеющем лицензию на соответствующий вид деятельности (далее - учреждение) от общего количества педагогических работников, нуждающихся в государственной услуге

(П1 x 100%) / П2, где:
П1 - количество педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области, получивших государственную услугу (из расчёта 1 раз в 5 лет) в учреждении;
П2 - общее количество педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области

Определяется на основе оперативной информации, полученной от учреждений

Процент обоснованных жалоб потребителей государственной услуги, по которым приняты меры, от общего количества обоснованных жалоб потребителей государственной услуги (%)

Жм / Ж x 100%, где:
Жм - количество обоснованных жалоб, поступивших от потребителей государственной услуги в отчётном периоде, по которым в отчётном периоде приняты меры;
Жх  - общее количество обоснованных жалоб, поступивших от потребителей в отчётном периоде

Определяется по результатам анализа жалоб, предложений получателей государственной услуги, поступивших в письменной форме, сведений о принятых по ним мерам


4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

2) Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности";

3) Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан;

4) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";

5) Федеральный закон "О лекарственных средствах";

6) Закон Омской области "Об охране здоровья населения Омской области";

7) Положение о лицензировании медицинской деятельности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года N 30;

8) Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313;

9) Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 487;

10) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 декабря 2005 года N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований";

11) Порядок организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 мая 2007 года N 323;

12) санитарные правила и нормы "СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года N 58

13) санитарные правила и нормы "СанПиН 2.1.7.728-99. 2.1.7. Почва, очистка населенных мест, бытовые и промышленные отходы. Санитарная охрана почвы. Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 января 1999 года N 2;

14) санитарные правила и нормы "СП 1.1.1058-01. 1.1. Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10 июля 2001 года.

5. Основные действия по предоставлению государственной услуги:

осуществление профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятий.

6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Материально-технические средства

Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании. Состояние здания не является аварийным. Здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение, канализационную систему, водостоки, электроснабжение и энергоснабжение

Помещения

Помещения здания учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. В учреждении имеются помещения для:
- организации проживания потребителей государственной услуги;
- лечебно-оздоровительной работы;
- санузлы;
- административно-управленческие и другие помещения

Температурно-влажностный режим

Здание учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 град. C и относительной влажности 40 - 60%

Предметы и оборудование

В учреждении имеются:
- исправная мебель, медицинское и бытовое оборудование;
- другие материально-технические средства, необходимые для оказания государственной услуги

Компьютеризация и информатизация

В учреждении имеется компьютерное оборудование, необходимое для предоставления государственной услуги


7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги: