1. Цель предоставления государственной услуги: санаторно-курортное оздоровление педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
| | |
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчёта | Источник информации |
Доля потребителей государственной услуги удовлетворённых качеством и доступностью государственной услуги (%) | , где:
Ок - количество опрошенных потребителей, удовлетворённых качеством государственной услуги; Од - количество опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворённых доступностью государственной услуги; Ообщ - общее количество опрошенных потребителей государственной услуги | Определяется по результатам опроса потребителей государственной услуги |
Доля педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области, получивших государственную услугу в государственном образовательном учреждении Омской области, имеющем лицензию на соответствующий вид деятельности (далее - учреждение) от общего количества педагогических работников, нуждающихся в государственной услуге | (П1 x 100%) / П2, где: П1 - количество педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области, получивших государственную услугу (из расчёта 1 раз в 5 лет) в учреждении; П2 - общее количество педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области | Определяется на основе оперативной информации, полученной от учреждений |
Процент обоснованных жалоб потребителей государственной услуги, по которым приняты меры, от общего количества обоснованных жалоб потребителей государственной услуги (%) | Жм / Ж x 100%, где: Жм - количество обоснованных жалоб, поступивших от потребителей государственной услуги в отчётном периоде, по которым в отчётном периоде приняты меры; Жх - общее количество обоснованных жалоб, поступивших от потребителей в отчётном периоде | Определяется по результатам анализа жалоб, предложений получателей государственной услуги, поступивших в письменной форме, сведений о принятых по ним мерам |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности";
3) Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан;
4) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
5) Федеральный закон "О лекарственных средствах";
6) Закон Омской области "Об охране здоровья населения Омской области";
7) Положение о лицензировании медицинской деятельности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года N 30;
8) Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313;
9) Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 487;
10) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 декабря 2005 года N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований";
11) Порядок организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 мая 2007 года N 323;
12) санитарные правила и нормы "СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года N 58
13) санитарные правила и нормы "СанПиН 2.1.7.728-99. 2.1.7. Почва, очистка населенных мест, бытовые и промышленные отходы. Санитарная охрана почвы. Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 января 1999 года N 2;
14) санитарные правила и нормы "СП 1.1.1058-01. 1.1. Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10 июля 2001 года.
5. Основные действия по предоставлению государственной услуги:
осуществление профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
| |
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Материально-технические средства | Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании. Состояние здания не является аварийным. Здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение, канализационную систему, водостоки, электроснабжение и энергоснабжение |
Помещения | Помещения здания учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. В учреждении имеются помещения для: - организации проживания потребителей государственной услуги; - лечебно-оздоровительной работы; - санузлы; - административно-управленческие и другие помещения |
Температурно-влажностный режим | Здание учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 град. C и относительной влажности 40 - 60% |
Предметы и оборудование | В учреждении имеются: - исправная мебель, медицинское и бытовое оборудование; - другие материально-технические средства, необходимые для оказания государственной услуги |
Компьютеризация и информатизация | В учреждении имеется компьютерное оборудование, необходимое для предоставления государственной услуги |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги: