Недействующий

О реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п "О предоставлении государственных ... (утратил силу - приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 28 февраля 2011 года N П-11-6)

I. Общие положения

1. Настоящая методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - государственные учреждения) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Ежегодная оценка потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями (далее - оценка потребности в предоставлении государственных услуг) проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Омской области на очередной финансовый год.

3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:

1) обеспечения учета государственных услуг Омской области (далее государственные услуги), обязательных для предоставления потребителям, и создания возможностей для их своевременного предоставления в требуемых объемах;

2) создания условий для оценки объемов расходных обязательств Омской области, обеспечения сбалансированного и эффективного распределения средств областного бюджета на основе государственных заданий;

3) формирования информационной базы для опубликования в средствах массовых информации, а также сети Интернет данных оценки потребности в предоставлении государственных услуг.

4. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых услуг.

5. Источниками данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг служат:

1) нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Омской области;

2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов) государственных учреждений;

3) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;

4) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;

5) договоры, заключенные между государственными учреждениями и потребителями государственных услуг;

6) иная информация.