1. Настоящая методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - государственные учреждения) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Ежегодная оценка потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями (далее - оценка потребности в предоставлении государственных услуг) проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Омской области на очередной финансовый год.
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
1) обеспечения учета государственных услуг Омской области (далее государственные услуги), обязательных для предоставления потребителям, и создания возможностей для их своевременного предоставления в требуемых объемах;
2) создания условий для оценки объемов расходных обязательств Омской области, обеспечения сбалансированного и эффективного распределения средств областного бюджета на основе государственных заданий;
3) формирования информационной базы для опубликования в средствах массовых информации, а также сети Интернет данных оценки потребности в предоставлении государственных услуг.
4. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых услуг.
5. Источниками данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг служат:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Омской области;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов) государственных учреждений;
3) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
4) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
5) договоры, заключенные между государственными учреждениями и потребителями государственных услуг;
6) иная информация.