10. Установление цен на топливо производится регулирующим органом по инициативе организации, осуществляющей регулируемую деятельность, или по собственной инициативе.
Установление цен на топливо по инициативе организации, осуществляющей регулируемую деятельность, осуществляется на основании следующих документов, предоставляемых в регулирующий орган, организациями, осуществляющими регулируемую деятельность:
1) заявление об установлении цен, подписанное руководителем организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
2) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) цен на топливо;
3) копии учредительных документов;
4) копию приказа об учетной политике организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и рабочего плана счетов;
5) бухгалтерскую отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату (баланс предприятия, Ф-2 "Отчет о прибылях и убытках");
6) сведения о реализации твердого топлива по форме, представленной в приложении N 1 к настоящим Методическим указаниям;
7) расчет цен (калькуляций себестоимости) по видам твердого топлива по форме, представленной в приложениях N N 2, 3 к настоящим Методическим указаниям;
8) копии обосновывающих документов по закупочным ценам на топливо (договоры, счета-фактуры);
9) расшифровку материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости (с приложением копий обосновывающих документов по форме, представленной в приложениях N N 4, 5, 6, 7 к настоящим Методическим указаниям);
10) расчет фонда оплаты труда;
11) действующие в организации, осуществляющей регулируемую деятельность, нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" и т.д.);
12) справки о среднемесячной заработной плате в целом по организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и по категориям рабочих и служащих за базовый период;
13) справки об основных финансово-экономических показателях за базовый период;
14) обоснование необходимой прибыли по форме, представленной в приложении N 8 к настоящим Методическим указаниям;
15) справки о распределении прибыли за базовый период.
При заполнении приложений к настоящим Методическим указаниям в таблицах указываются отчетные (ожидаемые) показатели базового периода.
Представленные документы подписываются, а копии документов надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами организации, оказывающей регулируемые услуги.
11. Организация, оказывающая регулируемые услуги, обязана представить в регулирующий орган по его мотивированному запросу подготовленные с учетом требований, содержащихся в запросе, дополнительные к представленным ранее, а также иные материалы, необходимые регулирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями по осуществлению государственного регулирования тарифов.
12. Основанием для пересмотра цен может быть наличие одного или нескольких из следующих условий:
- изменение суммарных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен на предыдущий расчетный период регулирования;
- изменение суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- результаты проверки регулирующим органом хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
В случае отсутствия указанных оснований регулирующий орган вправе не пересматривать цены на топливо.
13. Установление цен на топливо по инициативе регулирующего органа осуществляется регулирующим органом на основании материалов, полученных по мотивированному запросу от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и в соответствии с настоящими Методическими указаниями.