Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области ...(с изменениями на 6 февраля 2009 г.) (утратил силу - приказа Министерства труда и социального развития Омской обл. от 28 декабря 2009 г. N 70-п)

Стандарт государственной услуги
"Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной
жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета"

1. Цель предоставления государственной услуги: стабилизация или улучшение социально-экономических условий жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).

3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:

Наименование
показателя, единицы
измерения

Методика расчета

Источник информации

Процент лиц,
получивших
материальную помощь,
из числа обратившихся
в отчетном году в
учреждение и имеющих
право на получение
материальной помощи в
связи с трудной
жизненной ситуацией
(%)

Пу/По х 100, где
Пу - число лиц,
обратившихся в течение
года в учреждение и
получивших материальную
помощь;
По - число лиц,
обратившихся в
учреждение в отчетном
году и имеющих право на
получение материальной
помощи в связи с
трудной жизненной
ситуацией

Информация учреждения

Процент обоснованных
жалоб лиц, имеющих
право на получение
материальной помощи в
связи с трудной
жизненной ситуацией,
по которым приняты
меры (%)












Жм/Ж * 100, где
Жм - число обоснованных
жалоб лиц, имеющих
право на получение
материальной помощи в
связи с трудной
жизненной ситуацией
потребителей,
поступивших в отчетном
периоде, по которым в
отчетном периоде
приняты меры;
Ж - число обоснованных
жалоб лиц, имеющих
право на получение
материальной помощи в
связи с трудной
жизненной ситуацией
потребителей,
поступивших в отчетном
периоде

Определяется на
основании анализа жалоб
потребителей,
поступивших в виде
писем граждан по почте,
электронной почте,
жалоб в виде записей в
книге отзывов и
предложений и сведений
о принятых по ним мерах










4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003. "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения");

- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003. "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 532-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52495-2005. "Социальное обслуживание населения. Термины и определения");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005. "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания");     

- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;

- постановление Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п "Об основаниях и порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета".

5. Действия по предоставлению государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги" выполняются следующие основные действия:

- рассмотрение заявлений о предоставлении материальной помощи и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;

- определение размера материальной помощи с учетом трудной жизненной ситуации, сложившейся у гражданина, а также с учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;

- предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи гражданам.

6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Здание

- Учреждение размещается в специально
предназначенном либо приспособленном здании
(помещении);
- состояние здания, в котором располагается
учреждение, не является аварийным;
- здание обеспечено телефонной связью

Состав помещений

В учреждении имеются следующие помещения:
- помещения для приема граждан;
- административно-управленческие помещения.
Площади помещений соответствуют санитарным правилам
и нормам

Предметы и
оборудование

Помещение для ожидания гражданами приема оборудовано
стульями (креслами, диванами), столами (стойками) в
соответствии с количеством посетителей для
обеспечения комфортного ожидания и возможности
оформления необходимых документов.
В учреждении имеются письменные принадлежности
(ручки, бумага), которые при необходимости
предоставляются гражданам для оформления документов

Температурно-
влажностный режим

Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и
вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание
температурного режима в пределах 18-25 шС и
относительной влажности 15-75 процентов

Информатизация и
компьютеризация



Не менее 1 рабочего места сотрудников, занятых в
деятельности по предоставлению материальной помощи,
оборудовано персональным компьютером. В учреждении
организуется ведение единой регулярно обновляемой
электронной базы данных с информацией о получателях
материальной помощи

7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Учредительные
документы

Устав учреждения соответствует законодательству

Санитарное
состояние

Деятельность учреждения соответствует установленным
государственным санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам

Пожарная
безопасность

Учреждение оборудовано:
- системами автоматической пожарной сигнализации и
оповещения людей о пожаре;
- первичными средствами пожаротушения