1. Цель предоставления государственной услуги: стабилизация или улучшение социально-экономических условий жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование | Методика расчета | Источник информации |
Процент лиц, | Пу/По х 100, где | Информация учреждения |
Процент обоснованных | Жм/Ж * 100, где | Определяется на |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003. "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения");
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003. "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 532-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52495-2005. "Социальное обслуживание населения. Термины и определения");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005. "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания");
- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги" выполняются следующие основные действия:
- рассмотрение заявлений о предоставлении материальной помощи и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;
- определение размера материальной помощи с учетом трудной жизненной ситуации, сложившейся у гражданина, а также с учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;
- предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи гражданам.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Здание | - Учреждение размещается в специально |
Состав помещений | В учреждении имеются следующие помещения: |
Предметы и | Помещение для ожидания гражданами приема оборудовано |
Температурно- | Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и |
Информатизация и | Не менее 1 рабочего места сотрудников, занятых в |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные | Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное | Деятельность учреждения соответствует установленным |
Пожарная | Учреждение оборудовано: |