Недействующий

Об утверждении Положения о департаменте финансов и экономики Министерства государственно-правового развития Омской области (с изменениями на 12 марта 2009 г.) (утратил силу)

3. Функции департамента

4. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) планирует соответствующие расходы областного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

2) разрабатывает Правила ведения бюджетного учета в Министерстве;

3) ведет бухгалтерский учет;

4) осуществляет:

- расчет заработной платы работникам Министерства и обеспечивает своевременную ее выплату, а также перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды Российской Федерации;

- правовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области посредством проведения правовой экспертизы правовых актов, проектов правовых актов по вопросам бюджетных, налоговых правоотношений, системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;

5) формирует перечень подведомственных Министерству распорядителей и получателей бюджетных средств;

6) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

7) составляет и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

8) вносит предложения по формированию и изменению:

- лимитов бюджетных обязательств;

- сводной бюджетной росписи Министерства;

9) вносит предложения по порядку утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

10) формирует государственные задания в соответствии с законодательством;

11) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;

12) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

13) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя (распорядителя, получателя) бюджетных средств;

14) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Министерству бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

15) инструктирует материально ответственных лиц Министерства по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

16) проводит инвентаризации нефинансовых, финансовых активов и обязательств;

17) готовит предложения по совершенствованию:

- структуры и организации работы Министерства;

- методов финансового планирования, организации учета и отчетности в Министерстве;

18) согласовывает подготовленные структурными подразделениями Министерства проекты правовых актов, заключений по вопросам законодательства о бухгалтерском учете, финансах и налогах;

19) оказывает организационную и методическую помощь работникам Министерства по правовым и иным вопросам бюджетного, налогового законодательства, ведению бюджетного учета и составлению отчетности;

20) проводит с заинтересованными службами совместную работу по созданию автоматизированных систем финансовых, налоговых и неналоговых расчетов;

21) ведет реестр закупок;

22) разрабатывает методические рекомендации для структурных подразделений Министерства по формированию государственных услуг и государственного заказа;