Недействующий

Об утверждении Положения о департаменте финансов и экономики Министерства государственно-правового развития Омской области (с изменениями на 12 марта 2009 г.) (утратил силу)

5. Организация деятельности департамента

6. Департамент возглавляет руководитель департамента - главный бухгалтер Министерства (далее - руководитель департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром государственно-правового развития Омской области (далее - Министр).

В случае отсутствия руководителя департамента на период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, его обязанности возлагаются на заместителя руководителя департамента.

7. Руководитель департамента подчиняется непосредственно Министру.

В случае отсутствия Министра на период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, руководитель департамента подчиняется первому заместителю Министра, заместителю Министра, на которого в соответствии с законодательством возложены обязанности по координированию работы департамента.

8. В структуру департамента могут входить управления, отделы, секторы (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 мая 2010 года N 7п/1, - см. предыдущую редакцию).  


9. Деятельность департамента координирует и контролирует Министр.

10. Руководитель департамента:

1) руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на департамент функций, а также состояние исполнительской дисциплины в департаменте;

2) осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в департаменте сроков исполнения документов;

3) вносит предложения на рассмотрение Министра, его заместителей по вопросам, относящимся к ведению департамента;

4) устанавливает обязанности работников департамента, дает работникам департамента обязательные для исполнения указания и поручения в пределах компетенции департамента;

5) обеспечивает соблюдение работниками департамента трудовой дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;

6) осуществляет планирование работы департамента;

7) осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством и поручениями Министра, первого заместителя Министра.

11. Требования руководителя департамента в части порядка оформления хозяйственных операций и представления в департамент необходимых документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений Министерства.