Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ УДОСТОВЕРЕНИЯ РАБОТНИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 18.06.2015)

Приложение N 3
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 24 октября 2008 года N 78

ПОРЯДОК хранения, учета, регистрации и выдачи удостоверений работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области

 (в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)


1. Удостоверение работника организации социального обслуживания, находящейся в ведении Омской области (далее соответственно - удостоверение, организация), выдается организацией и является документом, подтверждающим право на:

1) внеочередное обслуживание медицинскими организациями, подведомственными органу исполнительной власти Омской области в сфере охраны здоровья населения Омской области, при исполнении служебных обязанностей;

2) компенсацию расходов на проезд на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) городского сообщения, на автомобильном транспорте пригородного сообщения, а также на автомобильном транспорте (кроме такси) между поселениями в границах муниципальных районов Омской области при исполнении должностных обязанностей в порядке, определяемом Правительством Омской области;

3) меры социальной поддержки и стимулирования, устанавливаемые в соответствии с областным законодательством.

(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)

2. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п.

3. Владелец удостоверения несет персональную ответственность за его сохранность. Передача удостоверения другим лицам не допускается.

4. Основанием для выдачи удостоверения является приказ (распоряжение) руководителя организации о назначении работника на должность.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)

5. Ответственность за учет, регистрацию, заполнение и выдачу удостоверения несет должностное лицо, назначаемое приказом руководителя организации.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)

6. Бланки удостоверений хранятся в бухгалтерии как документы строгой отчетности и выдаются по заявке в подотчет лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений.

7. Учет бланков ведется в журналах учета, регистрации и выдачи удостоверений (далее - журнал).

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя организации.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)

8. При заполнении журнала указывается фамилия, имя, отчество, наименование должности работника организации, номер и дата выдачи удостоверения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)

Удостоверение выдается под роспись в журнале.

9. В случае утраты удостоверения его владелец немедленно сообщает руководителю организации в письменной форме.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)

По каждому факту руководителем организации проводится проверка.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)

10. Испорченные бланки удостоверений, а также бланки удостоверений, ставших недействительными, не реже одного раза в полугодие уничтожаются, о чем составляется соответствующий акт, который утверждается руководителем организации и сдается в бухгалтерию организации.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)

11. При увольнении или переходе на другую должность удостоверение сдается в обязательном порядке ответственному лицу.