ПОРЯДОК хранения, учета, регистрации и выдачи удостоверений работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)
1. Удостоверение работника организации социального обслуживания, находящейся в ведении Омской области (далее соответственно - удостоверение, организация), выдается организацией и является документом, подтверждающим право на:
1) внеочередное обслуживание медицинскими организациями, подведомственными органу исполнительной власти Омской области в сфере охраны здоровья населения Омской области, при исполнении служебных обязанностей;
2) компенсацию расходов на проезд на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) городского сообщения, на автомобильном транспорте пригородного сообщения, а также на автомобильном транспорте (кроме такси) между поселениями в границах муниципальных районов Омской области при исполнении должностных обязанностей в порядке, определяемом Правительством Омской области;
3) меры социальной поддержки и стимулирования, устанавливаемые в соответствии с областным законодательством.
(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)
2. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п.
3. Владелец удостоверения несет персональную ответственность за его сохранность. Передача удостоверения другим лицам не допускается.
4. Основанием для выдачи удостоверения является приказ (распоряжение) руководителя организации о назначении работника на должность.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)
5. Ответственность за учет, регистрацию, заполнение и выдачу удостоверения несет должностное лицо, назначаемое приказом руководителя организации.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)
6. Бланки удостоверений хранятся в бухгалтерии как документы строгой отчетности и выдаются по заявке в подотчет лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений.
7. Учет бланков ведется в журналах учета, регистрации и выдачи удостоверений (далее - журнал).
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя организации.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)
8. При заполнении журнала указывается фамилия, имя, отчество, наименование должности работника организации, номер и дата выдачи удостоверения.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)
Удостоверение выдается под роспись в журнале.
9. В случае утраты удостоверения его владелец немедленно сообщает руководителю организации в письменной форме.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)
По каждому факту руководителем организации проводится проверка.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)
10. Испорченные бланки удостоверений, а также бланки удостоверений, ставших недействительными, не реже одного раза в полугодие уничтожаются, о чем составляется соответствующий акт, который утверждается руководителем организации и сдается в бухгалтерию организации.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.06.2015 N 91-п)
11. При увольнении или переходе на другую должность удостоверение сдается в обязательном порядке ответственному лицу.