Порядок
работы Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области
1. Настоящий Порядок регламентирует работу Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области (далее Комиссия).
2. Комиссия является координационным органом по обеспечению согласованных действий Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) с подведомственными государственными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области по вопросам формирования и подготовки резерва управленческих кадров Омской области.
3. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
- организация взаимодействия Минимущества с подведомственными государственными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области по вопросам формирования, подготовки и использования резерва:
- разработка предложений по формированию, подготовке и использованию резерва;
- определение приоритетных направлений деятельности Минимущества, подведомственных государственных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области, наиболее нуждающихся в управленческих кадрах;
- рассмотрение программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации, а также условий стажировки лиц, включенных в резерв.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
6. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 6 апреля 2010 года N 15-п, - см. предыдущую редакцию)
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление делами, государственной службы и кадров.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 4 февраля 2013 года N 6-п, - см. предыдущую редакцию)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Деловой Омск"