ПРИКАЗ
от 31 октября 2008 года N 33-п
О Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 20.08.2019 N 49-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 апреля 2014 г.)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 14 августа 2009 года N 28-п;
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 6 апреля 2010 года N 15-п;
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 8 апреля 2011 года N 20-п;
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 4 февраля 2013 года N 6-п;
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п (газета "Омский вестник", N 31, 05.07.2013);
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 30 апреля 2014 года N 18-п (газета "Омский вестник", N 17, 02.05.2014)
____________________________________________________________________
В целях обеспечения формирования и подготовки резерва управленческих кадров Омской области:
1. Создать в Министерстве имущественных отношений Омской области Комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
- состав Комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
- Порядок работы Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр имущественных
отношений Омской области
A.M. Стерлягов
____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 30 апреля 2014 года N 18-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Соболев | - | первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области, председатель комиссии |
Махиня Дмитрий Александрович | - | начальник управления делами, государственной службы и кадров Министерства имущественных отношений Омской области, заместитель председателя комиссии |
Волочай | - | консультант по вопросам государственной службы и кадров управления делами, государственной службы и кадров Министерства имущественных отношений Омской области, секретарь комиссии |
Козлов | - | начальник управления правового обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области |
Колобов | - | заместитель начальника Казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" (по согласованию) |
Михайлов | - | доцент кафедры земельного кадастра и права Омского государственного аграрного университета, кандидат экономических наук, председатель совета НПО "Кадастр" (по согласованию) |
Пилипенко | - | начальник отдела кадров государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" (по согласованию) |
Соловьев Аркадий Васильевич | - | заместитель Министра имущественных отношений Омской области |
Порядок
работы Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области
1. Настоящий Порядок регламентирует работу Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области (далее Комиссия).
2. Комиссия является координационным органом по обеспечению согласованных действий Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) с подведомственными государственными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области по вопросам формирования и подготовки резерва управленческих кадров Омской области.
3. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
- организация взаимодействия Минимущества с подведомственными государственными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области по вопросам формирования, подготовки и использования резерва:
- разработка предложений по формированию, подготовке и использованию резерва;
- определение приоритетных направлений деятельности Минимущества, подведомственных государственных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области, наиболее нуждающихся в управленческих кадрах;
- рассмотрение программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации, а также условий стажировки лиц, включенных в резерв.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
6. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 6 апреля 2010 года N 15-п, - см. предыдущую редакцию)
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление делами, государственной службы и кадров.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 4 февраля 2013 года N 6-п, - см. предыдущую редакцию)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Деловой Омск"