МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 октября 2008 года N 13-п


О служебном распорядке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области

(с изменениями на 15 февраля 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 26.07.2010 N П-10-51, от 25.09.2013 N П-13-80, от 28.07.2014 N П-14-45, от 21.10.2015 N П-15-69, от 10.11.2015 N П-15-78, от 31.05.2016 N П-16-42, от 01.09.2016 N П-16-61, от 13.09.2017 N П-17-90, от 09.08.2019 N П-19-73, от 15.02.2022 N П-22-10)




В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации, частями 3, 4 статьи 56 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в целях обеспечения организации деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области приказываю:


1. Утвердить Служебный распорядок Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Служебный распорядок) согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и организационно-кадровой работы в течение семи дней с момента подписания настоящего приказа ознакомить со Служебным распорядком под роспись лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство), и лиц, замещающих должности в Министерстве, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области.


(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 25.09.2013 N П-13-80)


3. Руководителям структурных подразделений Министерства принять необходимые меры по неукоснительному соблюдению Служебного распорядка.



Министр
В.П.Раров



Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Омской области
от 7 октября 2008 г. N 13-п



СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
 Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области

(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 26.07.2010 N П-10-51, от 25.09.2013 N П-13-80, от 28.07.2014 N П-14-45, от 21.10.2015 N П-15-69, от 10.11.2015 N П-15-78, от 31.05.2016 N П-16-42, от 01.09.2016 N П-16-61, от 13.09.2017 N П-17-90, от 09.08.2019 N П-19-73, от 15.02.2022 N П-22-10)




1. Общие положения


1. Служебный распорядок Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области разработан в соответствии с областным и федеральным законодательством о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и определяет порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Омской области в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство) и увольнения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее - гражданские служащие), порядок приема и увольнения лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области (далее - иные работники Министерства), права и обязанности сторон служебного контракта (трудового договора), режим служебного (рабочего) времени и времени отдыха, ответственность гражданских служащих и иных работников Министерства за нарушение трудовой дисциплины, порядок применения к ним поощрений, а также иные вопросы служебной дисциплины (дисциплины труда).


2. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) от имени Министерства осуществляет Министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министр) или лицо, замещающее его в период отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам.



2. Порядок поступления на государственную гражданскую службу Омской области в Министерство и освобождение гражданских служащих от замещаемой должности, приема на работу и увольнения иных работников Министерства


3. Поступление гражданина на государственную гражданскую службу Омской области в Министерство оформляется распоряжением Министерства с последующим заключением служебного контракта с гражданским служащим. Прием гражданина на должность, не относящуюся к должности государственной гражданской службы Омской области (далее - прием на работу), оформляется трудовым договором. На основании заключенного трудового договора издается распоряжение о приеме на работу.


(п. 3 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 15.02.2022 N П-22-10)


4. Служебный контракт или трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается его сторонами. Один экземпляр служебного контракта (трудового договора) передается гражданскому служащему (иному работнику Министерства), другой хранится в отделе трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства в личном деле гражданского служащего или иного работника Министерства.


(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 25.09.2013 N П-13-80)


5. При поступлении на государственную гражданскую службу Омской области (приеме на работу) в Министерство гражданский служащий (иной работник Министерства) должен быть ознакомлен под роспись:


с положением о структурном подразделении Министерства, в котором будет работать гражданский служащий или иной работник;


с должностным регламентом (для гражданского служащего);


с должностной инструкцией (для иного работника Министерства);


с настоящим Служебным распорядком;


с требованиями охраны труда и правилами противопожарной безопасности.


6. Освобождение гражданского служащего от замещаемой должности и увольнение с государственной гражданской службы Омской области, а также увольнение иного работника Министерства осуществляется в соответствии с распоряжением Министерства по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации соответственно.


7. При увольнении из Министерства гражданский служащий (иной работник Министерства) заполняет обходной лист установленной формы согласно приложению к настоящему Служебному распорядку. Подписанный обходной лист гражданский служащий (иной работник Министерства) сдает в отдел бюджетного учета, сводной отраслевой отчетности и финансового контроля управления экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения, служебное удостоверение - в отдел трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и организационно-кадровой работы.


(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 25.09.2013 N П-13-80, от 28.07.2014 N П-14-45, от 15.02.2022 N П-22-10)



3. Права и обязанности гражданских служащих, иных работников Министерства и представителя нанимателя (работодателя)


8. Гражданские служащие и иные работники Министерства имеют права и несут обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, трудовым законодательством Российской Федерации.


9. Гражданские служащие и иные работники Министерства обязаны:


1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты и обеспечивать их исполнение;


2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией);


3) использовать служебное (рабочее) время для осуществления профессиональной деятельности;


4) соблюдать требования охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, гигиены труда и противопожарной охраны, предусмотренные законодательством;


5) беречь собственность Омской области, находящуюся на рабочем месте, эффективно использовать оргтехнику и другое оборудование, бережно относиться к предметам, выдаваемым в пользование гражданским служащим и иным работникам Министерства, экономно и рационально расходовать электроэнергию и водопотребление;


6) незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Омской области;


7) соблюдать порядок работы со служебными документами, хранить служебные документы в местах, недоступных для посторонних лиц;


8) в случае отсутствия на рабочем месте закрывать кабинеты для предотвращения доступа в них посторонних лиц, не оставлять кабинеты в случае присутствия в них посторонних лиц;


9) закрывать двери, окна и форточки в кабинетах по окончании работы.


10. Гражданские служащие должны соблюдать нормы служебной этики, требования к служебному поведению гражданского служащего.


11. Представитель нанимателя (работодатель) имеет права и несет обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, трудовым законодательством Российской Федерации.



4. Служебное (рабочее) время и время отдыха. Отпуска


12. Для гражданских служащих и иных работников Министерства устанавливается:


- пятидневная служебная (рабочая) неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);


- время начала службы (работы) - 8 часов 30 минут;


- продолжительность перерыва для отдыха и питания - 1 (один) час в период времени: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;


- время окончания службы (работы) во все дни службы (работы), кроме пятницы, - 17 часов 45 минут, в пятницу - 16 часов 30 минут;


- нормальная продолжительность служебного (рабочего) времени - 40 часов в неделю.


13. В исключительных случаях гражданские служащие или иные работники Министерства могут быть привлечены к работе в выходные и праздничные дни на основании распоряжения Министерства и с письменного согласия гражданского служащего или иного работника Министерства в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.


14. В случае временной нетрудоспособности гражданский служащий или иной работник Министерства лично или через своих представителей извещает непосредственного руководителя и отдел трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и организационно-кадровой работы о своем отсутствии на рабочем месте в первый день наступления нетрудоспособности.


(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 25.09.2013 N П-13-80)


15. Табели учета рабочего времени составляются в одном экземпляре уполномоченными на это лицами, подписываются руководителем структурного подразделения, работником кадровой службы и передаются в отдел бюджетного учета, сводной отраслевой отчетности и финансового контроля управления экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения. Организация ведения табеля ежедневного учета рабочего времени возлагается на руководителей структурных подразделений.


(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 25.09.2013 N П-13-80, от 15.02.2022 N П-22-10)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»