Положение
о комиссии по дальнейшему совершенствованию работы по предоставлению мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан в Омской области
1. Комиссия по дальнейшему совершенствованию работы по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Омской области (далее - комиссия) является координационным органом, созданным в целях обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Омской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области, иными органами и организациями по вопросу изменения натуральной формы мер социальной поддержки, предоставляемых на территории Омской области, на денежную (далее - перевод льгот в денежную форму).
2. Основными задачами комиссии являются:
- организация взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области, иными органами и организациями по вопросам, связанным с переводом льгот в денежную форму;
- разработка предложений по переводу льгот в денежную форму;
- организация информирования населения о переводе льгот в денежную форму;
- подготовка разъяснений по вопросам, связанным с переводом льгот в денежную форму.
3. Комиссия в целях решения возложенных на нее задач имеет право:
- в установленном порядке запрашивать от органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Омской области, иных органов и организаций необходимые информацию и документы;
- создавать при необходимости рабочие группы с приглашением представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, иных органов и организаций;
- вносить в органы исполнительной власти Омской области предложения по разработке проектов правовых актов Омской области.
4. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии. Члены комиссии не могут делегировать свои полномочия на участие в заседании комиссии другим лицам.
5. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- утверждает принятые комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решения о проведении внеочередных заседаний комиссии;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- представляет комиссию по вопросам ее деятельности;
- формирует рабочие группы по вопросам деятельности комиссии и утверждает их составы.
6. Секретарь комиссии осуществляет:
- подготовку проектов планов работы комиссии;
- подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
- организацию проведения заседаний комиссии, в том числе своевременно извещает заинтересованных лиц об их проведении;
- оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.
7. Заседания комиссии проводятся председателем или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
8. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами комиссии, присутствующими на ее заседании.
Решения комиссии доводятся до сведения заинтересованных лиц в форме выписок из протоколов ее заседаний.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области.