6. Оценка качества проводится с использованием следующих методов:
- на основе отчета о фактическом достижении основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - отчет), предоставляемого государственным учреждением, по форме согласно приложению N 1 к настоящей методике;
- на основе мониторинга, проведенного структурными подразделениями в государственных учреждениях, по соблюдению требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - мониторинг соблюдения требований).
7. Для проведения оценки качества государственные учреждения ежегодно, в срок до 1 марта, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения отчет с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:
- выводы о степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги;
- предложения о мерах по повышению степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги в очередном году и плановом периоде;
- предложения о возможных изменениях норматива (стандарта) государственной услуги, в том числе о повышении требований норматива (стандарта) государственной услуги.
8. Структурные подразделения осуществляют анализ отчета:
- о степени достоверности и обоснованности данных о фактических значениях основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги в отчетном году;
- о степени полноты отражения причин отклонения фактических значений основных показателей качества от установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.
Структурные подразделения вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчеты на доработку.
9. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным, структурные подразделения проводят в государственных учреждениях мониторинг соблюдения требований.
По результатам проведения мониторинга соблюдения требований должностным лицом (лицами), осуществляющим указанный мониторинг, составляется отчет о его проведении в соответствии с приложением N 2 к настоящей методике.
10. Результаты отчетов, а также отчеты по итогам проведенных структурными подразделениями мониторингов соблюдения требований направляются в управление в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
11. Управление осуществляет сводную оценку качества по следующей формуле:
Os = 0,6 Ot + 0,4 Ok,
где:
Os - сводная оценка качества;
Ot - оценка соблюдения требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги;
Ok - оценка основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.
12. Оценка качества по каждой государственной услуге определяется по значениям, указанным в приложении N 3 к настоящей методике.
13. В срок до 1 июня года, следующего за отчетным, управление представляет в Правительство Омской области результаты оценки качества в порядке, установленном областным законодательством.