Недействующий

О распределении обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (с изменениями на 2 августа 2019 года)



1. Начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление):


1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления;


2) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, директоров государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - учреждения), заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;


3) утверждает:


- штатное расписание Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством;


- положения об отделах Главного управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников Главного управления;


- уставы учреждений;


- бюджетную смету Главного управления;


- планы работы Главного управления;


- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;


4) согласовывает структуры и штатные расписания учреждений;


5) устанавливает учреждениям государственные задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения;


6) выдает доверенности работникам Главного управления для представления интересов Главного управления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;


7) обеспечивает подбор кадров, дополнительное профессиональное образование и социальную защиту работников Главного управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления, директорам учреждений;


8) руководит работой: