____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства государственно-правового
развития Омской области от 12 сентября 2012 года N 24п/1
____________________________________________________________________
Внести в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденные приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 19 апреля 2006 года N 53-1/1, следующие изменения:
1) строку вторую подраздела "Категория "Специалисты" ведущая должность" раздела 3.4 исключить;
2) в подразделе "Категория "Специалисты" ведущая должность" раздела 3.5:
- графу "Требования к профессиональным знаниям" изложить в следующей редакции: "Знания: - порядка подготовки гражданско-правовых договоров; порядка составления сметной и конкурсной документации; - трудового законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей";
- графу "Требования к профессиональным навыкам" изложить в следующей редакции: "Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - подготовки отчетов; - подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц; - составления сметной и конкурсной документации; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей";
3) в разделе 3.5.1:
- в названии раздела слово "Отдел" заменить словом "Управление";
- в подразделе "Категория "Руководители" ведущая должность":
в названии подраздела:
слово "ведущая" заменить словом "главная";
в графе "Наименование должности государственной-гражданской службы Омской области" слово "отдела" заменить словом "управления";
в графе "Требования к профессиональным навыкам":
- слова "в отделе" заменить словами "в управлении";
- после слова "мероприятий;" дополнить словами " - правильного подбора и расстановки кадров; - осуществления контроля;";
после подраздела "Категория "Руководители" ведущая должность" дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Категория "Руководители"
ведущая должность
| | |
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области | Требования к профессиональным знаниям | Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела
| Знания: - трудового законодательства; - правовых актов о поощрениях, знаках отличия, почетных грамотах, наградах, в том числе ведомственных; - основ организации труда, управления персоналом; - основ организации и ведения делопроизводства; - стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; - правил оформления, порядка ведения и хранения трудовых книжек, личных дел и иной кадровой документации; -организации табельного учета; - порядка составления установленной отчетности; - методов анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей | Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - принятия управленческого решения; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в отделе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - организации проведения мероприятий; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
графу "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" подраздела "Категория "Специалисты" ведущая должность" дополнить словом "; консультант";
4) в разделе 3.5.2:
- в названии раздела слово "Отдел" заменить словом "Управление";
- в подразделе "Категория "Обеспечивающие специалисты" ведущая должность":
- в названии подраздела:
слова "Обеспечивающие специалисты" заменить словом "Руководители";
слово "ведущая" заменить словом "главная";
в графе "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" слово "отдела" заменить словом "управления";
строку вторую исключить;
после подраздела "Категория "Обеспечивающие специалисты" ведущая должность" дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Категория "Обеспечивающие специалисты"
ведущая должность
| | |
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области | Требования к профессиональным знаниям | Требования к профессиональным навыкам |
Консультант
| Знания: - федерального законодательства в сфере обеспечения технической защиты информации; - законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ организации локальных вычислительных сетей; - основ организации систем управления базами данных; - устройства персонального компьютера; - принципов установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения; - принципов системного анализа и основ программирования | Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - аналитической работы; - ведения деловых переговоров; - подготовки договоров и иных документов; - установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения; - организации систем управления базами данных; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
5) в разделе 3.5.3:
- графу "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" подраздела "Категория "Обеспечивающие специалисты" старшая должность" дополнить словами "; ведущий специалист";
- подраздел "Категория "Обеспечивающие специалисты" младшая должность" исключить;
6) в разделе 3.6:
- строку вторую подраздела "Категория "Руководители" главная должность" исключить;
- в графе "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" подраздела "Категория "Руководители" ведущая должность" слово "сектора" заменить словами "отдела; начальник сектора";
- подраздел "Категория "Специалисты" ведущая должность" дополнить новой строкой следующего содержания:
| | |
Советник (проводящий лингвистическую экспертизу)
| Знание: - правил русского языка (орфографии, пунктуации, стилистики, т.д.), - юридической техники; - редакторского анализа и техники правки текста; - основ культуры речи
| Навыки: - оценки качества документов с точки зрения их соответствия нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей юридических текстов; - редакторского анализа языка и стиля документов; - проверки правильности написания официальных наименований, содержащихся в документах; - разработки методических рекомендаций по совершенствованию стиля и языка проектов правовых актов |
- подраздел "Категория "Специалисты" старшая должность" дополнить новой строкой следующего содержания:
| | |
Главный специалист (проводящий лингвистическую экспертизу)
| Знание: - правил русского языка (орфографии, пунктуации, стилистики, т.д.), - юридической техники; - редакторского анализа и техники правки текста; - основ культуры речи
| Навыки: - оценки качества документов с точки зрения их соответствия нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей юридических текстов; - редакторского анализа языка и стиля документов; - проверки правильности написания официальных наименований, содержащихся в документах; - разработки методических рекомендаций по совершенствованию стиля и языка проектов правовых актов |
7) в разделе 3.7:
- после подраздела "Категория "Руководители" главная должность" дополнить новым подразделом следующего содержания:
"ведущая должность
| | |
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области | Требования к профессиональным знаниям | Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела; начальник сектора
| Знания:- Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде; - правовых актов, касающихся деятельности Министерства; - основ организации труда, управления персоналом; - основ организации и ведения делопроизводства; - порядка работы со служебной информацией
| Навыки: - использования программ по ведению судебной статистики; - оптимальной и рациональной организации работы отдела (сектора); - стратегического планирования выполнения полученных заданий, рационального использования служебного времени; - принятия управленческого решения; - прогнозирования последствий принимаемых решений; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - разрешения конфликтов; - аналитической работы; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
- подраздел "Категория "Специалисты" старшая должность" дополнить новой строкой следующего содержания:
| | |
Секретарь судебного заседания; секретарь суда
| Знания: - Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде; - правовых актов, касающихся деятельности Министерства; - порядка работы со служебной информацией
| Навыки: - составления, оформления процессуальных и иных документов; - планирования выполнения полученных заданий; - аналитической работы; - использования программ по ведению судебной статистики, - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
подразделы "Категория "Обеспечивающие специалисты" ведущая должность" и "Категория "Обеспечивающие специалисты" старшая должность" исключить;
8) в разделе 3.9:
- в графе "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" подраздела "Категория "Руководители" ведущая должность" слова "; начальник сектора" исключить;
- подраздел "Категория "Обеспечивающие специалисты" младшая должность" исключить;
9) в разделе 3.10:
- название раздела изложить в следующей редакции: "Департамент финансов и экономики Министерства";
- в подразделе "Категория "Руководители" главная должность":
- в названии подраздела слово "главная" заменить словом "высшая";
в графе "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" слова "Начальник управления," заменить словами "Руководитель департамента - ";
- после подраздела "Категория "Руководители" главная должность" дополнить новым подразделом следующего содержания:
"главная должность
| | |
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области | Требования к профессиональным знаниям | Требования к профессиональным навыкам |
Заместитель руководителя департамента | Знания: - правовых актов, касающихся деятельности Министерства; - законодательства о бюджетном учете; - основ гражданского законодательства; - основ законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; - основ финансового анализа; - порядка работы со служебной информацией; - основ управления персоналом | Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - оптимальной и рациональной организации работы департамента в случае замещения руководителя департамента; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - разрешения конфликтов; - работы с комплексной системой автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений "ПАРУС-БЮДЖЕТ"; - аналитической работы, систематизации и обобщения аналитического материала; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Начальник управления
| Знания: - правовых актов, касающихся деятельности Министерства; - законодательства о бухгалтерском учете и аудите; - иного федерального и областного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ экономической теории; - финансового анализа; - порядка работы со служебной информацией; - основ делопроизводства; - основ управления персоналом
| Навыки: - аналитической работы; - организации совместной деятельности; - системного подхода в решении задач; - ведения бухгалтерского учета с использованием комплексной системы автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений "ПАРУС-БЮДЖЕТ"; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
- в подразделе "Категория "Руководители" ведущая должность":
графу "Требования к профессиональным знаниям" изложить в следующей редакции: "Знания: - гражданского и бюджетного законодательства; законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; законодательства о несостоятельности (банкротстве);
- иного федерального и областного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей";
графу "Требования к профессиональным навыкам" изложить в следующей редакции: "Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - подготовки государственных контрактов, протоколов, заявок, иной документации, связанной с размещением заказов для государственных нужд; - подготовки деловых писем; ведения деловых переговоров; - участия в проведении открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок цен; - консультирования; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - подготовки проектов правовых актов; - публичного выступления; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей";
10) дополнить разделом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Департамент организации деятельности административных комиссий
Категория "Руководители"
высшая должность
| | |
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области | Требования к профессиональным знаниям | Требования к профессиональным навыкам |
Руководитель департамента
| Знания: - административного, гражданского, бюджетного законодательства; - гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального законодательства; - законодательства в сфере организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации; - административно-территориального устройства Омской области; - законодательства об организации местного самоуправления; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом; - порядка подготовки, рассмотрения и согласования проектов правовых актов; - порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; - порядка организации административных комиссий, принятия решений административными комиссиями; - порядка составления протоколов об административных правонарушениях | Навыки: - стратегического планирования деятельности департамента; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - аналитической работы, подготовки проектов правовых актов, осуществления экспертизы данных актов; - систематизации и подготовки документов; - организации проведения мероприятий; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
главная должность
| | |
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области | Требования к профессиональным знаниям | Требования к профессиональным навыкам |
Заместитель руководителя департамента
| Знания: - административного, гражданского, бюджетного законодательства; - гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального законодательства; - законодательства в сфере организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации; - административно-территориального устройства Омской области; - законодательства об организации местного самоуправления; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом; - порядка подготовки, рассмотрения и согласования проектов правовых актов; - порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; - порядка организации административных комиссий, принятия решений административными комиссиями; - порядка составления протоколов об административных правонарушениях | Навыки: - владения приемами межличностных отношений, мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - аналитической работы, подготовки проектов правовых актов, осуществления экспертизы данных актов; - систематизации и подготовки документов; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|