Недействующий

О совершенствовании архивного дела в Министерстве промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (с изменениями на 26 февраля 2013 г.) (утратил силу)


Приложение N 1
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 16.07.08 г. N 16

Положение
об экспертной комиссии Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области

________________

* Название в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15 ноября 2012 года N 49, - см. предыдущую редакцию

1. Экспертная комиссия Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - комиссия) создается в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство), отбором и подготовкой к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Министерства документов Архивного фонда Российской Федерации, а также отбором дел (документов) Министерства к уничтожению.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15 ноября 2012 года N 49, - см. предыдущую редакцию)

2. Основными задачами комиссии являются:

1) организация и проведение экспертизы ценности документов Министерства на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел Министерства и в процессе формирования дел Министерства;

2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив Министерства и отбора к уничтожению;

3) организация отбора документов Министерства на постоянное хранение для передачи в государственное учреждение Омской области, источником комплектования которого является Министерство (далее - ГУ Омской области).

3. Основными функциями комиссии являются:

1) осуществление методического руководства проводимой Министерством (его структурными подразделениями) работой по:

- экспертизе ценности документов Министерства;

- отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Министерства документов Архивного фонда Российской Федерации;

- отбору дел (документов) Министерства к уничтожению;

- разработке, утверждению, уточнению номенклатуры дел Министерства;

- организации документов в делопроизводстве Министерства;

2) принятие решений:

- о согласовании и передаче для рассмотрения:

экспертно-проверочной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - ЭПК Министерства государственно-правового развития Омской области) проектов номенклатуры дел Министерства, инструкции по делопроизводству Министерства, положений об архиве Министерства и о комиссии; описей дел постоянного срока хранения и по личному составу, актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, актов о неисправимых повреждениях дел;

- о согласовании описей дел временного (свыше 10 лет) срока хранения, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению и передаче их на утверждение Министру промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министр);

- по другим документам, касающимся документационного обеспечения деятельности Министерства;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15 ноября 2012 года N 49, - см. предыдущую редакцию)

3) контроль за формированием дел в делопроизводстве структурных подразделений Министерства и качеством подготовки документов к передаче в архив Министерства;

4) участие в подготовке и рассмотрении проектов локальных документов по вопросам работы с документами Министерства.

4. При выполнении своих задач комиссия вправе:

1) в пределах своей компетенции давать рекомендации Министру, его заместителям, руководителям структурных подразделений и иным работникам Министерства;

2) согласовывать проекты локальных актов Министерства по документационному обеспечению деятельности Министерства;

3) запрашивать у Министра, его заместителей, руководителей структурных подразделений и иных работников Министерства сведения, необходимые для работы комиссии, в том числе письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения;

4) возвращать для доработки в структурные подразделения Министерства ненадлежащим образом подготовленные документы;