Недействующий

О создании единой комиссии Министерства финансов Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (с изменениями на 14 февраля 2012 г.) (утратил силу)

Приложение N 2
к Приказу Министерства финансов
Омской области
от 14 июля 2008 г. N 30

Положение
о единой комиссии Министерства финансов Омской области по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд

1. Настоящее положение определяет порядок работы единой комиссии Министерства финансов Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия).

2. Основной целью работы комиссии является обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов путем запроса котировок цен (далее - размещение заказов) при условии эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

4. Комиссия состоит из председателя, его заместителей, секретаря и других членов комиссии.

Замена члена комиссии допускается только по решению Министра финансов Омской области.

5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания и организует ее работу в соответствии с Законом и настоящим Положением.

Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. Секретарь комиссии осуществляет подготовку материалов для очередного заседания комиссии, ведет протоколы заседания комиссии.

Во время отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии по решению председателя комиссии.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 24 октября 2011 года N 67, - см. предыдущую редакцию).

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее состава.

8. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

9. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и Министром финансов Омской области (а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Министра финансов Омской области).

10. Комиссия при проведении конкурса осуществляет следующие функции:

1) публично в день, во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты на участие в конкурсе и открывает доступ к заявкам, поданным в виде электронного документа;

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), имя, фамилию, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, и заносит указанную информацию в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

4) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона, в срок не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5) принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе;

6) осуществляет оценку и сопоставление заявок участников размещения заказа, признанных участниками конкурса, в срок не более 10 дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе;

7) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 3 апреля 2009 года N 12, - см. предыдущую редакцию);

8) иные функции, предусмотренные Законом.

11. Комиссия при проведении аукциона осуществляет следующие функции:

1) рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным согласно статье 11 Закона, в срок не более 10 дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;

2) принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе;

3) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 3 апреля 2009 года N 12, - см. предыдущую редакцию);

4) выбирает аукциониста из числа членов комиссии;

5) подписывает протокол аукциона в день его проведения;