О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей ... (утратил силу - приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 31 марта 2009 года N 12-п)
3.1. Заместители Министра имущественных отношений Омской области
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области
Требования к профессиональным знаниям
Требования к профессиональным навыкам
Заместитель Министра имущественных отношений Омской области по вопросам управления имуществом
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ права, экономики; - основ управления персоналом
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей
Заместитель Министра имущественных отношений Омской области по финансово-экономичес- ким вопросам
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - законодательства о банкротстве, бухгалтерском учете и аудите, о налогах и сборах; - бюджетного законодательства; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей