ПРИКАЗ
от 7 июня 2008 года N 5-п
О создании единой комиссии Главного управления по земельным ресурсам
Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд
(с изменениями на 2 июля 2012 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 мая 2013 г. на основании приказа Главного управления
по земельным ресурсам Омской области от 17 апреля 2013 года N 2-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 12 февраля 2009 года N 1-п;
приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 15 апреля 2009 года N 3-п;
приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 25 января 2011 года N 10-п;
приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 4 мая 2011 года N 20-п;
приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 2 июля 2012 года N 15-п
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
приказываю:
1. Создать единую комиссию Главного управления по земельным ресурсам Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии (приложение N 1);
2) состав комиссии (приложение N 2).
3. Признать утратившим силу приказ Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 15 августа 2006 года N 2-п "О создании комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
Начальник Главного управления
по земельным ресурсам Омской области
В.П. Раров
Положение
о единой комиссии Главного управления по земельным ресурсам Омской
области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
1. Настоящее Положение определяет порядок работы единой комиссии Главного управления по земельным ресурсам Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия).
2. Основной целью работы комиссии является обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, без проведения торгов путем запроса котировок цен (далее - размещение заказов) при условии эффективного использования средств бюджета Омской области и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
4. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания и организует ее работу в соответствии с Законом и настоящим Положением.
Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии осуществляет прием и регистрацию поступивших от участников размещения заказа заявок; выдает по требованию участника, подавшего заявку, расписку о получении заявки с указанием даты и времени ее получения; непосредственно перед началом проведения открытого аукциона регистрирует участников открытого аукциона, явившихся на открытый аукцион, или их представителей; своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии; на основе представленного рабочей группой отчета осуществляет подготовку материалов для рассмотрения комиссией; ведет протокол заседания комиссии.
7. В целях объективной оценки соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации председатель комиссии (а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии) вправе создавать рабочие группы из представителей структурных подразделений Главного управления в соответствии со сферой деятельности и предметом размещения заказов.
8. После подготовки исходной информации рабочая группа оформляет отчет и представляет его секретарю комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее состава.
10. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
11. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
12. Комиссия при проведении открытого конкурса (далее - конкурс) осуществляет следующие функции:
1) публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к заявкам, поданным в форме электронного документа;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), имя, фамилию, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе и заносит указанную информацию в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона, в срок не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5) принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе;
6) осуществляет, оценку и сопоставление заявок участников размещения заказа, признанных участниками конкурса, в срок не более 10 дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе;
7) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 15 апреля 2009 года N 3-п, - см. предыдущую редакцию);
8) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.
13. Комиссия при проведении открытого аукциона (далее - аукцион) осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным согласно статье 11 Закона, в срок не более 10 дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
2) принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе;
3) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4) выбирает аукциониста из числа членов комиссии;
5) подписывает протокол аукциона в день его проведения;
6) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 15 апреля 2009 года N 3-п, - см. предыдущую редакцию).
14. Комиссия при проведении запроса котировок цен осуществляет следующие функции;
1) осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок, а также определяет победителя в проведении запроса котировок цен в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
2) ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3) осуществляет иные функции, предусмотренные Законом.
____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие с 2 июля 2012 г. приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 2 июля 2012 года N 15-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Геннинг | - | заместитель начальника Главного управления по земельным ресурсам Омской области, председатель единой комиссии |
Косова | - | начальник сектора бухгалтерского учета, главный бухгалтер сектора бухгалтерского учета Главного управления по земельным ресурсам Омской области, заместитель председателя единой комиссии |
Бордаенко | - | главный специалист отдела предоставления земельных участков для строительства Главного управления по земельным ресурсам Омской области, секретарь единой комиссии |
Козлов | - | начальник отдела управления и распоряжения землей Главного управления по земельным ресурсам Омской области |
Карпенко | - | заместитель начальника отдела правового обеспечения Главного управления по земельным ресурсам Омской области |
изменений и дополнений
"КОДЕКС"