Недействующий

О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области (утратило силу с 1 января 2010 г. - постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п)

Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 25 июня 2008 года N 92-п

Основные параметры
региональных нормативов (стандартов) предоставления государственных услуг
государственными учреждениями Омской области

1. Региональные нормативы (стандарты) предоставления государственных услуг государственными учреждениями Омской области включают следующие основные параметры:

1) цели предоставления государственных услуг государственными учреждениями Омской области (далее - услуги);

2) категории потребителей услуг;

3) основные показатели оценки качества и (или) объема предоставления услуг;

4) правовые основы предоставления услуг;

5) действия по предоставлению услуг;

6) требования к материально-техническому обеспечению предоставления услуг;

7) требования к законности и безопасности предоставления услуг;

8) требования, обеспечивающие доступность услуг для потребителей;

9) особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области;

10) требования к кадровому обеспечению предоставления услуг;

11) требования к информационному обеспечению потребителей услуг;

12) требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности предоставления услуг.

2. Основные показатели оценки качества предоставления услуг в зависимости от их вида содержат информацию, характеризующую:

1) степень удовлетворенности потребителей качеством предоставления услуг;

2) процент обоснованных жалоб потребителей услуг, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб;

3) иные показатели оценки качества предоставления услуг.

3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления услуг содержат информацию, характеризующую:

1) состояние зданий, внутренних помещений и прилегающих территорий, используемых для предоставления услуг;

2) обеспеченность мебелью, оборудованием, в том числе специализированным, мягким инвентарем, необходимым для предоставления услуг;

3) иные требования к материально-техническому обеспечению предоставления услуг.

4. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей, содержат информацию, характеризующую:

1) режим работы и территориальное размещение государственных учреждений Омской области, предоставляющих услугу;

2) очередность предоставления услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее предоставления;

3) иные требования, позволяющие обеспечить необходимый уровень доступности услуги потенциальным потребителям.

5. Требования к кадровому обеспечению предоставления услуги содержат информацию, характеризующую: