Недействующий

О регламенте внутренней организации Главного организационно-кадрового управления Омской области (утратил силу)

5. Ведение делопроизводства

5.1. Ведение делопроизводства в Главном управлении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Омской области, Инструкцией по делопроизводству Главного управления и настоящим Регламентом.

5.2. Ведение делопроизводства возлагается распоряжением начальника Главного управления на конкретного гражданского служащего Главного управления, действующего на основании должностного регламента.

Требования по порядку оформления служебных документов и срокам их исполнения данного должностного лица являются обязательными для всех работников Главного управления.

5.3. Служебная документация оформляется с соблюдением требований стандартов, предъявляемых ГОСТ Р 6.30 - 2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

5.4. Порядок подготовки приказов и распоряжений.

5.4.1. Проекты распоряжений по личному составу Главного управления готовятся работником, ответственным за ведение кадровой работы Главного управления. После согласования с должностным лицом, ответственным за правовое обеспечение деятельности Главного управления, проект направляется начальнику Главного управления для подписания, после чего производится его регистрация и ознакомление под роспись работников Главного управления, в отношении которых они изданы или касаются их служебной деятельности.

5.4.2. Проекты приказов и распоряжений по основной деятельности Главного управления готовятся работниками структурных подразделений Главного управления, согласовываются с их руководителями. После согласования с должностным лицом, ответственным за правовое обеспечение деятельности Главного управления, проект направляется начальнику Главного управления для подписания, после чего производится его регистрация работником, ответственным за кадровую работу и ознакомление под роспись работников Главного управления, в отношении которых они изданы или касаются их служебной деятельности.

5.4.3. Подписанные и зарегистрированные приказы в соответствующем порядке направляются для опубликования через Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области. Заверенные копии приказов Главного управления направляются в Министерство государственно-правового развития Омской области, Отдел экспертиз законодательства и ведение регистров в Омской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу и прокуратуру Омской области.

5.5. Проекты гражданско-правовых договоров, писем и иных документов, по которым на Главное управление возлагаются финансовые или имущественные обязательства, в обязательном порядке согласовываются с начальником сектора бюджетного планирования и бухгалтерского учета - главным бухгалтером Главного управления.

5.6. Указанные в пункте 5.5. документы, а также те, в которых имеются ссылки на конкретные нормы законов и иных нормативных правовых актов, согласовываются с отделом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Главного управления.



Текст документа сверен по:       

газета "Омская правда",
N 66-67, 22.05.2008