Действующий

Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области (с изменениями на 5 сентября 2024 года)



3. Функции Министерства


11. Министерство в сферах оплаты труда, условий труда, охраны труда, социального партнерства осуществляет следующие функции:


1) осуществляет государственную экспертизу условий труда в порядке, установленном законодательством;


2) принимает участие в деятельности комиссий по расследованию несчастных случаев в соответствии с трудовым законодательством, осуществляет анализ причин производственного травматизма в Омской области;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 24.12.2021 N 203)


3) осуществляет:


- информационное, техническое обеспечение деятельности областной межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере защиты трудовых прав работников;


- организационное, техническое и информационное сопровождение деятельности областной межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости;


(пп. 3 в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.09.2024 N 194)


4) координирует проведение на территории Омской области в установленном порядке обучения по охране труда;


(пп. 4 в ред. Указа Губернатора Омской области от 24.12.2021 N 203)


5) исключен с 1 марта 2022 года. - Указ Губернатора Омской области от 24.12.2021 N 203;


6) обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию регионального соглашения о минимальной заработной плате;


7) участвует в соответствии с трудовым законодательством в урегулировании коллективных трудовых споров;


8) производит расчет величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Омской области в соответствии с законодательством;