(с изменениями на 5 июля 2024 года)
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 09.06.2009 N 9, от 01.12.2009 N 18, от 20.04.2010 N 8, от 18.10.2010 N 16, от 18.01.2011 N 2-п, от 04.03.2011 N 4-п, от 08.06.2011 N 14-п, от 17.08.2011 N 20-п, от 14.02.2012 N 6-п, от 12.05.2012 N 16-п, от 30.11.2012 N 27-п, от 13.08.2013 N 18-п, от 14.08.2014 N 19-п, от 29.08.2014 N 21-п, от 30.06.2015 N 13-п, от 09.06.2016 N 21-п, от 24.07.2017 N 13-п, от 17.08.2017 N 16-п, от 11.09.2017 N 18-п, от 18.01.2018 N 1-п, от 06.03.2019 N 4-п, от 13.12.2019 N 21-п, от 08.06.2020 N 11-п, от 13.12.2021 N 41-п, от 22.05.2023 N 16-п, от 08.08.2023 N 27-п, от 01.09.2023 N 30-п, от 05.07.2024 N 26-п)
В целях повышения эффективности деятельности Главного управления лесного хозяйства Омской области, в соответствии с пунктом 13 Положения о Главном управлении лесного хозяйства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2007 года N 143, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между руководителями Главного управления лесного хозяйства Омской области.
2. Настоящий Приказ распространяется на отношения, возникшие с 1 февраля 2008 года.
Начальник
А.Н.Грибенников
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
обязанностей между руководителями Главного управления лесного хозяйства Омской области
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 09.06.2009 N 9, от 01.12.2009 N 18, от 20.04.2010 N 8, от 18.10.2010 N 16, от 18.01.2011 N 2-п, от 04.03.2011 N 4-п, от 08.06.2011 N 14-п, от 17.08.2011 N 20-п, от 14.02.2012 N 6-п, от 12.05.2012 N 16-п, от 30.11.2012 N 27-п, от 13.08.2013 N 18-п, от 14.08.2014 N 19-п, от 29.08.2014 N 21-п, от 30.06.2015 N 13-п, от 09.06.2016 N 21-п, от 24.07.2017 N 13-п, от 17.08.2017 N 16-п, от 11.09.2017 N 18-п, от 18.01.2018 N 1-п, от 06.03.2019 N 4-п, от 13.12.2019 N 21-п, от 08.06.2020 N 11-п, от 13.12.2021 N 41-п, от 22.05.2023 N 16-п, от 08.08.2023 N 27-п, от 01.09.2023 N 30-п, от 05.07.2024 N 26-п)
1. Начальник Главного управления лесного хозяйства Омской области:
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 14.02.2012 N 6-п, от 05.07.2024 N 26-п)
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление), выступает без доверенности от имени Главного управления;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, заключает с ними служебные контракты, трудовые договоры;
3) утверждает:
- штатное расписание Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности в Главном управлении, должностные инструкции иных работников Главного управления;
- бюджетную смету Главного управления;
- планы работы Главного управления, методические рекомендации, формы документов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
- ключевые показатели эффективности системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении;
(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 06.03.2019 N 4-п)
4) в пределах утвержденной общей штатной численности работников Главного управления определяет количество работников структурных подразделений Главного управления;
5) выдает доверенности, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
6) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Главного управления, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления;
6.1) непосредственно контролирует и координирует деятельность отдела правовой и кадровой работы, отдела администрирования доходов и финансового контроля;
(пп. 6.1 введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 22.05.2023 N 16-п)
6.2) ведет вопросы:
- координации деятельности Главного управления в сфере противодействия коррупции, в том числе принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов, создание условий для расширения участия институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в деятельности по противодействию коррупции;
- координации работы по организации и функционированию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении;
- целевого и эффективного использования субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета, определенных Главному управлению;
- реализации Главным управлением бюджетных полномочий главного распорядителя средств областного бюджета;
- администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Главного управления;
(пп. 6.2 введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 22.05.2023 N 16-п)
7) исключен. - Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 24.07.2017 N 13-п;
8) руководит работой:
абзац исключен. - Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п;
- комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении лесного хозяйства Омской области;
(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.06.2015 N 13-п)
- конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении лесного хозяйства Омской области и на включение в кадровый резерв Главного управления лесного хозяйства Омской области;
(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 06.03.2019 N 4-п)
- аттестационной комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской области;
(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.06.2015 N 13-п)
- межведомственной комиссии по снижению недоимки по платежам за использование лесов;
(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 22.05.2023 N 16-п)
9) организует взаимодействие Главного управления с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством лесного хозяйства, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Министерством природных ресурсов и экологии Омской области, Управлением Федерального казначейства по Омской области, Министерством финансов Омской области, Министерством экономического развития Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, объединениями работодателей, профессиональными союзами по вопросам лесного хозяйства и иным вопросам, затрагивающим интересы Главного управления;
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29.08.2014 N 21-п, от 22.05.2023 N 16-п, от 05.07.2024 N 26-п)
10) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
11) организует планирование законопроектных работ, осуществление правотворческой деятельности в Главном управлении, координирует деятельность руководителей Главного управления по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;
12) рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 23.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
13) подписывает исходящую корреспонденцию, в том числе направляемую Губернатору Омской области, Председателю Правительства Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителю Председателя Правительства Омской области, органам государственной власти и органам местного самоуправления;
(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29.08.2014 N 21-п)
14) подписывает акты приема-передачи основных средств, акты о результатах инвентаризации, расходный кассовый ордер, кассовую книгу, платежные поручения, лицевой счет распорядителя и получателя средств областного бюджета, бюджетную отчетность, реестры финансирования Главного управления;