2.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе стратегии и программ социально-экономического развития Омской области, плана работы Правительства Омской области на очередной год, федерального и областного законодательства.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Министр организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Омской области.
Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов структурных подразделений Министерства с учетом предложений организаций, находящихся в ведении Министерства.
2.4. Министр в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений Министерства, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.5. Руководители структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
2.6. Руководители структурных подразделений Министерства, в установленные сроки представляют в определенное Министром структурное подразделение Министерства, подготовленные на основе федерального и областного законодательства, предложения к планам действий (работ) Правительства Омской области, содержащие:
1) наименование предложения и краткое обоснование необходимости его включения в план действий (работ) Правительства Омской области;
2) примерную дату вынесения предложения на рассмотрение Правительства Омской области.
2.7. В случае исключения предложения из плана действий (работ) Правительства Омской области в текущем квартале, заместители Министра, ответственные за его подготовку, направляют письменное уведомление на имя Министра с обоснованием изменения сроков его подготовки, либо замены другим предложением, либо снятия его с рассмотрения.
2.8. Организации, находящиеся в ведении Министерства, представляют предложения к плану действий (работ) Правительства Омской области соответствующему заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
2.9. Предложения Министерства к плану действий (работ) Правительства Омской области, согласовываются с соответствующим заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Министру для последующего включения в план действий (работ) Правительства Омской области.
2.10. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
2.11. Проекты докладов Министра на заседаниях Правительства Омской области подготавливаются соответствующими структурными подразделениями Министерства и представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок.
2.12. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области, в заседаниях Правительства Омской области, образуемых координационных и совещательных органах, Законодательного Собрания Омской области, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители Министра и руководители структурных подразделений Министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области, Правительством Омской области, Законодательным Собранием Омской области, руководителями органов исполнительной власти Омской области и иных мероприятиях.
2.13. Текущее планирование работы Министерства осуществляется путем принятия планов работы Министерства на квартал, месяц, а также путем принятия иных планов (план законопроектных работ, планы подготовки и проведения отдельных мероприятий, иные планы).
2.14. Руководители структурных подразделений Министерства представляют свои предложения к перспективному плану не позднее чем за два месяца до истечения года, к квартальному плану - за 35 дней до истечения квартала, к плану на месяц - за 15 дней до истечения месяца. Проекты перспективного, квартального, ежемесячного планов утверждаются Министром.
2.15. Выезд в командировки заместителей Министра, руководителей и работников структурных подразделений Министерства осуществляется на основании распоряжений Министерства.
2.16. Предложения Министерства о создании координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства или по поручению Министра.
2.17. Кандидатуры представителей Министерства в координационных и совещательных органах подлежат согласованию с Министром.
2.18. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных рабочих групп, либо об участии в работе создаваемых общественными организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) подписываются Министром.
Указанные предложения, поступившие в Министерство, предварительно рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений Министерства.
2.19. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются Регламентом Министерства и Инструкцией по делопроизводству.
Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.20. Общая ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Министерстве возлагается на структурное подразделение, ответственное за ведение делопроизводства в Министерстве.
Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Министерства возлагается на руководителей данных структурных подразделений Министерства.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства в данных структурных подразделениях Министерства.
2.21. Нормативные правовые акты, принимаемые Министерством, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.