1.1. Настоящий Регламент Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 23 октября 2012 года N 45, - см. предыдущую редакцию).
1.2. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Министерстве (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемой распоряжением Министерства.
1.3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Министром промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министр), с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Омской области и нормативных правовых актов Омской области, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 23 октября 2012 года N 45, - см. предыдущую редакцию).
1.4. В штатное расписание Министерства включаются должности государственной гражданской службы Омской области, предусмотренные областным законодательством, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области.
1.5. Сферы деятельности и компетенция каждого структурного подразделения Министерства определяются в положении о соответствующем структурном подразделении, утверждаемом распоряжением Министерства.
1.6. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики Омской области в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
1.7. Первый заместитель Министра, заместители Министра (далее заместители Министра) представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с Регламентом Министерства, распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей) и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.
Распределение обязанностей между заместителями Министра устанавливается распоряжением Министерства.
1.8. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут на основании выданных Министром доверенностей по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.9. В распоряжении о распределении обязанностей указываются:
1) полномочия каждого заместителя Министра;
2) исключительные полномочия Министра;
3) структурные подразделения Министерства, и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Министра;
4) схема временного исполнения обязанностей Министра (заместителей Министра) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.10. Структура Министерства включает в себя руководство Министерства - Министра и его заместителей, помощников (советников) Министра, структурные подразделения по основным направлениям деятельности - департаменты, управления, отделы, сектора.
1.11. Заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:
1) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
2) координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;
3) взаимодействует (в том числе дает поручения) с организациями, подведомственными Министерству;
4) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
5) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
6) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;
7) согласовывает проекты нормативных правовых актов Омской области и другие документы;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, Регламентом Министерства, приказами и распоряжениями Министерства.
1.12. Руководитель структурного подразделения Министерства представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Министерства, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра).
1.13. В соответствии с Регламентом Министерства, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра руководитель структурного подразделения Министерства:
1) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
2) взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;
3) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подведомственными Министерству организациями;