Недействующий

О распределении обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (утратил силу - приказ ГУ государственной службы занятости населения Омской области от 19 сентября 2008 г. N 26-п)


Приложение
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 25 марта 2008 года N 12-п

Распределение обязанностей
между руководителями Главного управления государственной службы занятости
населения Омской области

1. Начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области М.Ю. Дитятковский:

1) на основе единоначалия организует работу Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее Главное управление), выступает без доверенности от имени Главного управления;

2) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, руководителей государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - государственные учреждения), заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;

3) утверждает:

- штатное расписание Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- положения о структурных подразделениях Главного управлении, должностные регламенты и должностные инструкции работников Главного управления;

- уставы государственных учреждений;

- бюджетную смету Главного управления и сметы государственных учреждений;

- планы работы Главного управления;

- государственные задания государственным учреждениям;

4) выдает доверенности работникам Главного управления для представления интересов Главного управления в случаях, предусмотренных законодательством, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

5) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Главного управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления;

6) руководит работой:

- коллегии Главного управления;

- балансовой комиссии Главного управления;

- конкурсной комиссии Главного управления для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;

- аттестационной комиссии Главного управления;

- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления и урегулированию конфликта интересов;

7) непосредственно контролирует и координирует деятельность финансово-экономического отдела Главного управления;

8) осуществляет контроль за деятельностью государственных учреждений, ведет вопросы создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, а также управления ими;

9) организует взаимодействие Главного управления с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Государственной инспекцией труда в Омской области, Управлением Федерального казначейства по Омской области, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Министерством труда и социального развития Омской области, Министерством финансов Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, объединениями работодателей, профессиональными союзами по вопросам занятости и иным вопросам, затрагивающим интересы Главного управления;

10) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;

11) организует планирование законопроектных работ, осуществление правотворческой деятельности в Главном управлении, координирует деятельность руководителей Главного управления по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;

12) подписывает акты приема-передачи основных средств, акты о результатах инвентаризации, акты ревизии кассы, расходный кассовый ордер, кассовую книгу, табель учета использования рабочего времени, расчетно-платежную ведомость, ведомость на выдачу заработной платы, ведомость на выдачу авансов, платежные поручения, кассовые заявки, лицевой счет распорядителя и получателя средств областного бюджета, бюджетную отчетность, уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, реестры финансирования Главного управления и государственных учреждений;

13) согласовывает штатные расписания государственных учреждений;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Заместитель начальника Главного управления по вопросам занятости В.Е. Калугин:

1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления: