Действующий

О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 24.09.2015)

2. Организация проведения аттестации муниципальных служащих


4. Аттестация муниципальных служащих проводится по решению представителя нанимателя (работодателя) на основании муниципального правового акта, определяющего общий порядок проведения аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании и содержащего положения:

1) о порядке формирования аттестационной комиссии;

2) о порядке утверждения графика проведения аттестации;

3) о порядке составления списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

4) о порядке подготовки документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

Состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы определяется правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

5. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

6. В состав аттестационной комиссии включаются уполномоченные представителем нанимателя (работодателем) муниципальные служащие, в том числе занимающие должности в подразделении, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы, подразделении по вопросам муниципальной службы и кадров, юридическом (правовом) подразделении соответствующего органа местного самоуправления (в случае наличия таких подразделений в органе местного самоуправления).

Кроме того, в состав аттестационной комиссии включается представитель выборного органа первичной профсоюзной организации (при его наличии в органе местного самоуправления), а также могут включаться представители органов государственной власти Омской области, иных органов местного самоуправления Омской области, научных, образовательных и других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов.

(в ред. Закона Омской области от 24.09.2015 N 1785-ОЗ)

7. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.

8. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

9. Представитель нанимателя (работодатель) ежегодно утверждает график проведения аттестации муниципальных служащих.

График проведения аттестации муниципальных служащих доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

10. В графике проведения аттестации муниципальных служащих указываются:

1) наименование органа местного самоуправления и его структурного подразделения, в которых проводится аттестация;

2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

3) дата, время и место проведения аттестации;

4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление муниципальных служащих.

11. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется должностная инструкция муниципального служащего, подлежащего аттестации, и отзыв об исполнении данным муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период (далее - отзыв), подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем, подлежащем аттестации:

1) фамилия, имя, отчество;

2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

12. Подразделение по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления (при его отсутствии - уполномоченный на решение соответствующих вопросов муниципальный служащий) не менее чем за две недели до начала аттестации должны ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период, а также заявление о своем несогласии с отзывом или пояснительную записку на отзыв.

13. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.