ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 февраля 2008 года N 4


О служебном распорядке Главного управления лесного хозяйства Омской области

(с изменениями на 27 февраля 2023 года)

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28.04.2008 N 13, от 10.02.2009 N 2, от 20.04.2010 N 7, от 22.09.2014 N 23-п, от 01.06.2016 N 18-п, от 28.06.2016 N 26-п, от 16.12.2016 N 39-п, от 26.01.2018 N 2-п, от 08.06.2020 N 11-п, от 29.07.2020 N 12-п, от 04.04.2022 N 10-п, от 27.02.2023 N 5-п)




В соответствии со статьей 189, частью первой статьи 190 Трудового кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 56 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", приказываю:


(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 22.09.2014 N 23-п, от 08.06.2020 N 11-п)


1. Утвердить прилагаемый служебный распорядок Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление).


2. Отделу правовой и кадровой работы Главного управления ознакомить под роспись с настоящим приказом сотрудников Главного управления.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник
А.Н.Грибенников



Приложение
к Приказу
Главного управления
лесного хозяйства
Омской области
от 7 февраля 2008 г. N 4



СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
 Главного управления лесного хозяйства Омской области

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28.04.2008 N 13, от 10.02.2009 N 2, от 20.04.2010 N 7, от 01.06.2016 N 18-п, от 28.06.2016 N 26-п, от 16.12.2016 N 39-п, от 26.01.2018 N 2-п, от 29.07.2020 N 12-п, от 04.04.2022 N 10-п, от 27.02.2023 N 5-п)




1. Общие положения


1. Настоящий служебный распорядок Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Служебный распорядок) является локальным нормативным актом, регулирующим служебные (трудовые) отношения в Главном управлении лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление).


2. Настоящий Служебный распорядок распространяется на сотрудников Главного управления, к которым в соответствии с настоящим Служебным распорядком относятся:


1) государственные гражданские служащие Омской области (далее - гражданские служащие);


2) работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области (далее - иные работники).


Служебный распорядок является, в том числе, правилами внутреннего трудового распорядка для иных работников.


(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 01.06.2016 N 18-п)


3. Служебная (трудовая) деятельность сотрудников Главного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Омской области о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - законодательство о государственной гражданской службе), трудовым законодательством.


4. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) от имени Главного управления осуществляет начальник Главного управления (далее - начальник) или лицо, замещающее его в период отсутствия по причине болезни, отпуска, командировки или иным причинам.


4.1. Денежное содержание (заработная плата) выплачивается сотрудникам Главного управления не реже чем каждые полмесяца: 15 числа календарного месяца (за первую половину календарного месяца) и 30 числа календарного месяца (за вторую половину календарного месяца).


При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата денежного содержания (заработной платы) производится накануне этого дня.


(п. 4.1 в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29.07.2020 N 12-п)



2. Порядок приема и увольнения сотрудников Главного управления


5. Поступление гражданина на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.


6. При поступлении гражданина на гражданскую службу с ним заключается служебный контракт на основании распоряжения Главного управления о назначении на должность.


7. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, представляет в отдел правовой и кадровой работы Главного управления документы, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.


8. Прием на работу оформляется трудовым договором. Главное управление вправе издать на основании заключенного трудового договора распоряжение Главного управления о приеме на работу. Содержание распоряжения Главного управления о приеме на работу должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.


(п. 8 в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 04.04.2022 N 10-п)


9. При приеме на работу на должность, не относящуюся к должностям гражданской службы, гражданин представляет в отдел правовой и кадровой работы Главного управления документы, предусмотренные трудовым законодательством.


10. При поступлении на гражданскую службу (приеме на работу) в Главное управление от имени представителя нанимателя (работодателя) специалисты отдела правовой и кадровой работы Главного управления обязаны под роспись ознакомить сотрудника Главного управления с настоящим Служебным распорядком, положением об отделе Главного управления, в котором он будет работать, должностным регламентом (должностной инструкцией) и иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными со служебной (трудовой) деятельностью сотрудника.


11. Освобождение гражданского служащего от замещаемой должности и увольнение с гражданской службы (увольнение иного работника) осуществляется распоряжением Главного управления по основаниям, предусмотренным законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.


12. При увольнении из Главного управления сотрудник сдает в отдел правовой и кадровой работы Главного управления служебное удостоверение и подписанный обходной лист по форме, утвержденной распоряжением Главного управления.


(п. 12 в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 26.01.2018 N 2-п)



3. Основные права и обязанности сотрудников Главного управления и представителя нанимателя (работодателя)


13. Права и обязанности сотрудников Главного управления устанавливаются законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными правовыми актами.


14. Сотрудники Главного управления обязаны:


1) добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него должностным регламентом (должностной инструкцией);


2) использовать служебное (рабочее) время для осуществления профессиональной деятельности, не допускать действий, препятствующих другим сотрудникам Главного управления выполнять их трудовые обязанности;


3) соблюдать настоящий Служебный распорядок, должностной регламент (должностную инструкцию), порядок работы со служебной информацией;


4) соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, противопожарной охране, предусмотренные законодательством;


5) беречь имущество Главного управления, эффективно использовать оргтехнику и другое оборудование, бережно относиться к предметам, выдаваемым в пользование сотрудникам Главного управления;


6) незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Главного управления;


7) соблюдать порядок работы со служебными документами, хранить служебные документы в местах, недоступных для посторонних лиц;


8) в случае отсутствия на рабочем месте закрывать кабинеты для предотвращения доступа в них посторонних лиц;


9) обеспечивать защиту государственных интересов Омской области;


10) не использовать служебное положение для извлечения личных выгод;


11) не совершать действий, затрудняющих работу органов государственной власти, а также приводящих к подрыву их авторитета.


15. Сотрудники Главного управления обязаны соблюдать нормы служебной этики, требования к служебному поведению, в том числе:


1) вести себя достойно, выдержанно, проявлять взаимную вежливость, уважение, терпимость, соблюдать служебную (трудовую) дисциплину независимо от занимаемой должности;


2) принимать меры к недопущению нахождения в помещении Главного управления и на своем рабочем месте посетителей в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения (сообщать об установленных фактах на пост охраны здания);


3) соблюдать пропускной режим, установленный для сотрудников Главного управления и приглашенных посетителей.


16. Сотрудники Главного управления, являющиеся государственными гражданскими служащими, обязаны соблюдать:


1) общие принципы служебного поведения государственных служащих, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";


2) ограничения, связанные с государственной гражданской службой.


17. Сотрудникам Главного управления запрещается:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»